Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации города Белгорода от 06.10.2015 N 135 "Об утверждении Порядков формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Белгород"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК И ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

В соответствии с частью 5 статьи 17 и частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 22.12.2014 № 493-пп "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Белгород" и Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Белгород".

2. Управлению муниципального заказа (Сергеев А.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня его принятия.

3. Управлению информации и массовых коммуникаций (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Полежаева К.А.
Информацию о ходе исполнения предоставить в срок до 01.09.2016.

Глава администрации
города Белгорода
С. БОЖЕНОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 6 октября 2015 г. № 135

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Белгород" (далее - Порядок) устанавливает правила (процедуру) формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Белгород" (далее - планы закупок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа "Город Белгород" (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности городскому округу "Город Белгород", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, являющиеся собственностью городского округа "Город Белгород" (далее - муниципальной собственностью), или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности городскому округу "Город Белгород", осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа "Город Белгород" муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Белгород" (далее - главные распорядители):
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям средств бюджета городского округа "Город Белгород" для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта бюджета городского округа "Город Белгород" обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют планы закупок после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- уточняют при необходимости планы закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- уточняют при необходимости планы закупок после доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется бюджет городского округа "Город Белгород".
7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с изменениями бюджета городского округа "Город Белгород" на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Белгородской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных Советом депутатов города Белгорода в бюджете городского округа "Город Белгород";
г) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
д) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в Порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе.
11. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
12. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Начальник управления
муниципального заказа
А.С.СЕРГЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 6 октября 2015 г. № 135

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Белгород" (далее - Порядок) устанавливает правила (процедуры) формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Белгород" (далее - планы-графики закупок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется в соответствии с требованиями к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа "Город Белгород" (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности городскому округу "Город Белгород", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности городскому округу "Город Белгород", осуществляющими закупки в рамках переданных им органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица городского округа "Город Белгород" в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующем порядке:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Белгород":
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа "Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода;
- уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа "Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода;
- уточняют при необходимости планы-графики закупок после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа "Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода;
- уточняют при необходимости планы-графики закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидии и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа "Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода;
- уточняют при необходимости планы-графики закупок после доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка.
5. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения, либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юридического лица, указанных в подпунктах "б" или "в" пункта 3 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, включающие обоснования:
- начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
12. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших указанным заказчикам свои полномочия.
13. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
14. Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Начальник управления
муниципального заказа
А.С.СЕРГЕЕВ


------------------------------------------------------------------