Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 30.10.2015 N 450 "О бюджетном прогнозе муниципального района "Грайворонский район" на долгосрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 450

О БЮДЖЕТНОМ ПРОГНОЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Бюджетный прогноз муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области на долгосрочный период разрабатывается на 6-летний период каждые три года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района Р.Н.Шевченко.

Глава администрации
А.ВЕРЗУН





Утвержден
постановлением
администрации Грайворонского района
от 30 октября 2015 года № 450

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района "Грайворонский район" на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района, уполномоченный осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, а также нормативно-правового регулирования в районе бюджетного процесса.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается главой администрации Грайворонского района.
5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития Грайворонского района на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Грайворонского района.
Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития Грайворонского района на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Грайворонского района, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза, представляются Управлением экономического развития района в Комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района, уполномоченный осуществить разработку бюджетного прогноза, не позднее 1 июня текущего года.
Отдельные показатели бюджета Грайворонского района могут разрабатываться на период, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития Грайворонского района на долгосрочный период.
Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Грайворонского района.
7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Грайворонского района на долгосрочный период, а также отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Грайворонского района, представляемых Управлением экономического развития района в Комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района, уполномоченный осуществить разработку бюджетного прогноза, не позднее 25 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) представляется Комитетом финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района, уполномоченным осуществить разработку Бюджетного прогноза, главе администрации Грайворонского района в составе документов и материалов к проекту решения о бюджете Грайворонского района.
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения администрации муниципального района "Грайворонский район" об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта решения о бюджете Грайворонского района.
Проект распоряжения администрации муниципального района "Грайворонский район" об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Комитетом финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района главе администрации
Грайворонского района не позднее одного месяца после опубликования решения о бюджете Грайворонского района.
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 6 и более вариантов прогноза социально-экономического развития Грайворонского района на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Грайворонского района.
Содержание вариантов показателей бюджетного прогноза определяется Комитетом финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, а также нормативно-правового регулирования в области бюджетного процесса Грайворонского района по согласованию с управлением экономического развития района.
10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) к нему разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.





Приложение
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Грайворонского
района на долгосрочный период

Состав и содержание
бюджетного прогноза муниципального района
"Грайворонский район" на долгосрочный период

1. Основные итоги развития консолидированного бюджета Грайворонского района.
2. Текущее состояние консолидированного бюджета Грайворонского района.
3. Подходы и методология разработки бюджетного прогноза.
4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Грайворонского района на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
5. Структура расходов и доходов бюджета Грайворонского района.
6. Муниципальный долг Грайворонского района.
7. Риски и угрозы несбалансированности бюджета Грайворонского района, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Грайворонского района.
8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Грайворонского района в долгосрочном периоде.
9. Механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза.
10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.
11. Приложения, в том числе:
прогноз основных показателей консолидированного бюджета Грайворонского района;
показатели финансового обеспечения муниципальных программ Грайворонского района.

Таблицы (показатели) бюджетного прогноза
Грайворонского района на долгосрочный период

Таблица 1. Основные показатели социально-экономического
прогноза на долгосрочный период

показатель
год n
год
n + 1
год
n + 1
...
год
n + x
ВМП, млн. рублей





темпы роста ВМП, в % к предыдущему году





реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдущему году





инфляция, годовая в %





инвестиции, млн. рублей





численность населения, тыс. человек





из них:





младше трудоспособного возраста





трудоспособного возраста





старше трудоспособного возраста






Таблица 2. Основные показатели бюджета
районного бюджета на долгосрочный период

показатель
год n
год
n + 1
год
n + 1
...
год
n + x
доходы





налоговые доходы





налог на прибыль организаций





налог на доходы физических лиц





налог на имущество организаций





неналоговые доходы





межбюджетные трансферты





в том числе: межбюджетные трансферты





дотации





субсидии





субвенции





расходы





межбюджетные трансферты





расходы без учета межбюджетных трансфертов





дефицит/профицит






Таблица 3. Расходы на реализацию
муниципальных программ Грайворонского района

показатель
год n
год
n + 1
год
n + 1
...
год
n + x
расходы всего





расходы, распределенные по программам





программа 1





программа 2





программа...





расходы, не распределенные по программам







------------------------------------------------------------------