Постановление администрации города Белгорода от 16.11.2015 N 164 "Об утверждении документации по планировке территории для размещения линейного объекта на пересечении улиц Сумская - Чичерина в городе Белгороде"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА (ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ) НА
ПЕРЕСЕЧЕНИИ УЛИЦ СУМСКАЯ - ЧИЧЕРИНА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ
В соответствии с главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа "Город Белгород", с учетом протокола публичных слушаний от 14 июля 2015 года и заключения о результатах публичных слушаний постановляю:
1. Утвердить документацию по планировке территории в составе проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта (транспортной развязки) на пересечении улиц Сумская - Чичерина в городе Белгороде (прилагаются, проект межевания не приводится).
2. Управлению информации и массовых коммуникаций (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" в течение семи дней со дня принятия настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
администрации города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ
Утверждена
постановлением
администрации города Белгорода
от 16 ноября 2015 г. № 164
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
I. Основная часть проекта планировки территории для
размещения линейного объекта (транспортной развязки) на
пересечении улиц Сумская - Чичерина в городе Белгороде
Чертеж планировки территории
Рисунок не приводится.
Положения о размещении объектов капитального строительства
местного значения, характеристиках планируемого развития
территории, в том числе плотности и параметрах застройки
территории и характеристиках развития систем социального,
транспортного обслуживания и инженерно-технического
обеспечения, необходимых для развития территории
1. Характеристика уличной дорожной сети
и искусственных сооружений. Существующее положение
Краткая характеристика природных условий. Территория в границах разработки проекта планировки расположена в восточной части города Белгорода и включает в себя прилегающую территорию к автодорогам на пересечении улиц Сумская, Механизаторов, Чичерина.
Рельеф территории имеет незначительный уклон в южном направлении. Отметка возвышения в точке пересечения улиц - 128,5 м.
Территория вдоль дорог застроена производственными зданиями и домами индивидуальной жилой застройки (в юго-западной части).
Анализ существующего использования территории, характеристика существующей застройки.
В настоящее время ул. Сумская и ул. Чичерина являются автомобильными магистралями общегородского значения.
В широтном направлении ул. Сумская связывает центр города с Западным промышленным районом и расположенными вблизи территориями индивидуальной жилой застройки и является выходной автомагистралью в направлении города Грайворон (автодорога "Белгород - Сумы").
В меридиональном направлении ул. Чичерина связывает городскую автомагистраль со стороны Юго-восточного жилого района с Западным промышленным районом и выходной автомагистралью по пр. Б.Хмельницкого (северное направление, автодорога "Белгород - Курск").
Магистральные улицы имеют ширину проезжих частей, соответствующих 4-полосному автодвижению:
- ул. Сумская - 18,0 п. м;
- ул. Механизаторов - 18,0 п. м (с разделительной полосой);
- ул. Чичерина - 18,0 п. м.
В пределах участка разработки проекта искусственные транспортные сооружения отсутствуют.
Пересечение улиц в границах участка осуществляется посредством кольцевой транспортной развязки в одном уровне. Светофорный объект отсутствует.
2. Характеристика планируемого развития территории
Основные положения по развитию транспортной магистральной сети в центральной части города Белгорода настоящим проектом учитывают и развивают решения Генерального плана развития городского округа "Город Белгород" до 2025 года.
Основными задачами по совершенствованию транспортной системы являются:
- разгрузка центральной части города от транзитных транспортных потоков;
- улучшение транспортных связей сложившихся районов застройки;
- увеличение пропускной способности существующих магистральных улиц.
Проектом планировки предусматривается строительство следующих объектов транспортной инфраструктуры:
№ поз. на плане
Объект транспортной инфраструктуры
Вид строительства
1
Транспортная развязка в одном уровне на пересечении улицы Сумская и улиц Механизаторов, Чичерина
Реконструкция
С целью организации регулируемого движения автотранспорта на пересечении автомагистралей и увеличения пропускной способности автодорог на участке пересечения улиц проектом планировки территории предлагается реконструкция существующей кольцевой транспортной развязки, предусматривающая устройство светофорного объекта.
С целью обеспечения достаточной территории для устройства дополнительных отнесенных полос движения автотранспорта правоповоротного направления необходимо изъятие земельных участков для муниципальных нужд общей площадью 3105 кв. м (находятся в собственности третьих лиц).
Земельные участки, подлежащие изъятию для муниципальных нужд
№ п/п
Кадастровый номер
Землепользователь
Площадь участка, кв. м
1
31:16:0110019:84
ОАО "Гормаш", участок 2
941,0
2
31:16:0110019:92
ОАО "Гормаш", участок 1
2 048,0
3
31:16:0109007:10
Гавриленко
23,0
4
31:16:0114001:22 31:16:0114001:71 31:16:0114001:62
ОАО "База по МТС Белгородснаб"
93,0
31:16:0114001:61
ГСК "Фрунзенский", участок 2, Тищенко С.Г.
Площадь земельного участка для размещения планируемого объекта капитального строительства (транспортной развязки в одном уровне) составляет 34023 кв. м.
3. Характеристика развития систем
социального и транспортного обслуживания
Дальнейшее развитие застроенной территории не предполагает размещение на прилегающих земельных участках объектов общественного назначения, так как территория находится в санитарно-защитной зоне промышленных предприятий.
II. Материалы по обоснованию проекта планировки территории
для размещения линейного объекта (транспортной развязки) на
пересечении улиц Сумская - Чичерина в городе Белгороде
Схема расположения элемента планировочной структуры.
Схема организации улично-дорожной сети
Рисунок не приводится.
Пояснительная записка
Параметры планируемого строительства систем социального,
транспортного обслуживания и инженерно-технического
обеспечения, необходимых для развития территории
Основные положения по развитию транспортной магистральной сети в центральной части города Белгорода настоящим проектом учитывают и развивают решения Генерального плана развития городского округа "Город Белгород" до 2025 года.
Основными задачами по совершенствованию транспортной системы являются:
- разгрузка центральной части города от транзитных транспортных потоков;
- улучшение транспортных связей сложившихся районов застройки;
- увеличение пропускной способности существующих магистральных улиц.
Площадь земельного участка для размещения планируемого объекта капитального строительства (транспортной развязки в одном уровне) составляет 34023 кв. м.
В связи с отсутствием полных данных по существующим инженерным сетям и технических условий на проектирование новых инженерных коммуникаций в данном разделе могут быть указаны только общие направления развития инженерной инфраструктуры.
Электроснабжение. Проект подключения линий электропередач, обеспечивающих функционирование проектируемых объектов, к существующей системе электроснабжения должен быть выполнен отдельно специализированными организациями.
Вертикальная планировка.
Проектные уклоны назначены в пределах что обеспечивает:
- отвод дождевых, талых и прочих поверхностных вод по дорогам, железобетонным лоткам в сеть ливневой канализации;
- благоприятные и безопасные условия движения транспорта и пешеходов;
- подготовку территории для застройки.
Схема разработана с максимальным сохранением естественного рельефа.
Насаждения вдоль улиц должны обеспечивать защиту населения от шума, пыли, выхлопных газов, улучшать микроклимат, удовлетворять архитектурно-художественным требованиям и условиям безопасности движения - видимость транспортных средств, пешеходов и средств регулирования движения.
Экологическая часть. В проекте заложен комплекс градостроительных, инженерных и санитарно-оздоровительных мероприятий, обеспечивающих оздоровление среды проживания.
Охрана воздушной среды. Основным источником загрязнения атмосферы в данном районе является автотранспорт. Для защиты прилегающей застройки от шума, пыли и выхлопных газов автомобилей вдоль магистральных улиц должна быть предусмотрена полоса зеленых насаждений.
Защита от шума. Предусмотрено устройство шумозащитных полос зеленых насаждений.
Охрана почв. В целях охраны земель собственники земельных участков и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:
1) сохранению почв и их плодородия;
2) защите земель от водной и ветровой эрозии, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель;
3) рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв.
Охрана водных бассейнов. Отвод поверхностных вод с территории прилегающей застройки предусмотрен по проездам и дорогам. Для защиты водных бассейнов предусмотрена ливневая канализация, собирающая загрязненные поверхностные воды и пропускающая их через очистные сооружения, после чего поверхностные воды сбрасываются в реку. Поверхностные воды (атмосферные осадки) перед сбросом в реку подлежат очистке с учетом требований Правил охраны поверхностных вод и санитарно-гигиенических требований к охране поверхностных вод.
Защита территории от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, проведение мероприятий по
гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций для проекта транспортной развязки должны быть выполнены отдельно специализированными организациями.
Основными опасностями возникновения техногенных и природных чрезвычайных ситуаций являются:
Природные опасности:
- метеорологические;
- гидрологические;
- геологические опасные явления.
Природно-техногенные опасности:
- аварии на системах жизнеобеспечения;
- аварии на транспорте;
- аварии на взрывоопасных объектах.
Биолого-социальные опасности.
Наличие данных опасностей возникновения ЧС в зонах проживания человека при высоком уровне негативного воздействия на социальные и материальные ресурсы могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по защите от ЧС природного и техногенного характера включают:
- защиту систем жизнеобеспечения населения - осуществление планово-предупредительного ремонта инженерных коммуникаций, линий связи и электропередач, а также контроль состояния жизнеобеспечивающих объектов энерго-, тепло- и водоснабжения;
- меры по снижению аварийности на транспорте - введение средств оповещения водителей и транспортных организаций о неблагоприятных метеоусловиях;
- снижение возможных последствий ЧС природного характера - осуществление в плановом порядке противопожарных и профилактических работ, направленных на предупреждение возникновения, распространения и развитие пожаров, проведение комплекса инженерно-технических мероприятий по организации ветрозащиты путей сообщения, а также снижению риска функционирования объектов жизнеобеспечения в условиях сильных ветров и снеговых нагрузок, проведение сейсмического районирования территории.
К перечню мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций относятся:
- информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах - проверка систем оповещения и подготовка к заблаговременному оповещению о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций населения и организаций, аварии на которых способны нарушить жизнеобеспечение населения, информирование населения о необходимых действиях во время ЧС;
- мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций - систематическое наблюдение за состоянием защищаемых территорий, объектов и за работой сооружений инженерной защиты, периодический анализ всех факторов риска возникновение чрезвычайных ситуаций с последующим уточнением состава необходимых пассивных и активных мероприятий.
Пожарная безопасность. При проектировании дорог и тротуаров обеспечена возможность проезда пожарных машин к зданиям прилегающей застройки.
Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда.
Застроенные территории должны иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к входам в здания и сооружения. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности "Не загромождать".
Сигнальные цвета и знаки пожарной безопасности должны соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: