Постановление администрации города Белгорода от 30.04.2015 N 54 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 09.12.2014 № 179 "Об утверждении Положения об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом по предоставлению субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям управление социальной защиты населения администрации города Белгорода.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Белгорода:
- от 23.03.2011 № 39 "О порядке отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий";
- от 11.08.2011 № 134 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.03.2011 № 39 "О порядке отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий";
- от 24.10.2012 № 206 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.03.2011 № 39";
- от 02.07.2013 № 152 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.03.2011 № 39";
- от 22.11.2013 № 239 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.03.2011 № 39".
4. Управлению информации и массовых коммуникаций (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта начиная с 2016 года.
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
Утверждено
постановлением
администрации города Белгорода
от 30 апреля 2015 г. № 54
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 9 декабря 2014 года № 179 "Об утверждении Положения об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
1.2. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решения конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на возмещение затрат по организации и проведению конкретных мероприятий социальной направленности в рамках представленных программ (проектов) для осуществления их уставной деятельности, соответствующей пункту 1.4 Положения об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в городском округе "Город Белгород", утвержденного решением Совета депутатов города Белгорода от 9 декабря 2014 года № 179 по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - программа (проект)) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и ее видам деятельности, по одному или нескольким направлениям.
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
1.6. По результатам проведенного конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий (далее - конкурс) администрация города Белгорода издает распоряжение о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям конкурса.
2. Организация проведения конкурса
Уполномоченный орган по предоставлению субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - уполномоченный орган):
- утверждает состав и обеспечивает работу конкурсной комиссии;
- объявляет о проведении конкурса;
- ежегодно организует распространение информации о проведении конкурса путем размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет";
- в течение срока приема заявлений на участие в конкурсе организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе;
- организует прием, регистрацию и проверку заявлений на участие в конкурсе на предмет полноты представленных документов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;
- обеспечивает сохранность поданных заявлений на участие в конкурсе;
- на основании протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает подготовку проекта распоряжения администрации города Белгорода о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям конкурса;
- заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями конкурса соглашения о предоставлении и использовании субсидии некоммерческой организацией;
- осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и организует проведение оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
- вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурса уполномоченным органом формируется комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий (далее - конкурсная комиссия).
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Белгорода.
3.3. В состав конкурсной комиссии включаются представители администрации города, некоммерческих организаций, средств массовой информации. Возглавляет конкурсную комиссию председатель.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работающих в муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.5. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
3.6. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3.8. Конкурсная комиссия:
- рассматривает заявления на участие в конкурсе на предмет соответствия критериям, установленным настоящим Положением;
- утверждает списки социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе;
- определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий.
3.9. В процессе рассмотрения заявлений на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса и запрашивать у них информацию в рамках представленных программ (проектов), необходимую для оценки заявлений по критериям, установленным настоящим Положением.
3.10. При возникновении в процессе рассмотрения заявлений на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
3.11. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявлениями на участие в конкурсе, не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявлений на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган.
В случае если член конкурсной комиссии лично прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений на участие в конкурсе и не вправе принимать участие в голосовании.
Для целей реализации настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
- получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
- иные обстоятельства, предусмотренные законодательством, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
3.12. Решение конкурсной комиссии оформляется в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации протоколом заседания конкурсной комиссии и направляется в течение 2 рабочих дней в уполномоченный орган для внесения изменений в состав конкурсной комиссии.
3.13. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней после получения протокола конкурсной комиссии и утверждаются распоряжением администрации города Белгорода.
4. Участники конкурса
4.1. Участниками конкурса могут быть местные социально ориентированные некоммерческие организации, имеющие государственную регистрацию и осуществляющие свою деятельность не менее одного года на территории города Белгорода.
4.2. Участниками конкурса не могут быть:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) государственные корпорации;
4) государственные компании;
5) политические партии;
6) государственные учреждения;
7) муниципальные учреждения;
8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
9) общественные организации, не имеющие регистрации и осуществляющие деятельность менее одного года на территории города Белгорода;
10) социально ориентированные некоммерческие организации:
- находящиеся в процессе ликвидации и (или) в отношении которых вынесено решение арбитражного суда о признании такой организации несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства, а также в отношении которых принято в установленном законом порядке решение о приостановлении деятельности;
- осуществляющие свою деятельность менее одного года на территории города Белгорода до подачи заявления на участие в конкурсе;
- учредителями (одним из учредителей) которых являются политические партии, в уставе которых упоминаются наименования политических партий или которые осуществляли пожертвования политическим партиям или их региональным отделениям в течение последних трех лет.
5. Приоритетные направления конкурса
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
а) социальная поддержка и защита граждан;
б) профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства;
в) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
г) социальная адаптация инвалидов и их семей;
д) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности;
е) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
ё) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
ж) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
з) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
и) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
к) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
л) содействие патриотическому и гражданскому воспитанию личности;
м) развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления;
н) содействие занятости и самозанятости населения;
о) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" объявление о проведении конкурса, которое включает:
- настоящее Положение;
- сроки приема заявлений на участие в конкурсе;
- время и место приема заявлений на участие в конкурсе;
- почтовый адрес для направления заявлений на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе;
- дата рассмотрения заявлений конкурсной комиссией.
6.2. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявлений на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней, при этом прием заявлений может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за двадцать один календарный день до дня окончания приема заявлений на участие в конкурсе.
6.3. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление, подготовленное в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одно заявление.
6.4. В течение срока приема заявлений на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе.
6.5. Заявление на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
Заявление на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявления на участие в конкурсе работник уполномоченного органа проверяет его на полноту представленных в соответствии с требованиями настоящего Положения документов, регистрирует ее в день приема документов в присутствии представителя социально ориентированной некоммерческой организации в журнале учета заявлений на участие в конкурсе и при непосредственном предоставлении выдает в день регистрации заявителю расписку в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты его получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявления на участие в конкурсе, направленного по почте, оно регистрируется в журнале учета заявлений на участие в конкурсе. Расписка в получении заявления направляется уполномоченным органом социально ориентированной некоммерческой организации по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале учета заявлений на участие в конкурсе.
Заявление на участие в конкурсе, поступившее в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
6.6. Заявление на участие в конкурсе может быть отозвано до окончания срока приема заявлений путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявления не учитываются при определении количества заявлений, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявление на участие в конкурсе допускается в течение срока приема заявлений на участие в конкурсе.
6.7. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявление в течение срока приема заявлений на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- она не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- ею представлено более одного заявления;
- представленное заявление не соответствует требованиям по полноте документов, установленным настоящим Положением.
В случае если имеются основания, указанные в настоящем пункте, социально ориентированная некоммерческая организация включается в список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе.
В случае отсутствия оснований, указанных в настоящем пункте, социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявления описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда допущенные ошибки не позволяют однозначно истолковать текст.
6.8. На следующий день после окончания приема заявлений от социально ориентированных некоммерческих организаций уполномоченный орган передает председателю конкурсной комиссии заявления социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, копию журнала учета заявлений на участие в конкурсе, список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием обоснования.
6.9. Конкурсная комиссия протоколом заседания утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявления социально ориентированных некоммерческих организаций, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
6.10. Заявления, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
6.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий оформляется в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявлений. В течение 3 рабочих дней со дня оформления протокол передается в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
6.12. Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте органов местного самоуправления по адресу: http://www.beladm.ru в сети "Интернет" не позднее 5 дней со дня его оформления.
6.13. Уполномоченный орган направляет уведомления социально ориентированным некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявлений.
6.14. Уполномоченный орган не возмещает социально ориентированным некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявлений на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
6.15. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет".
6.16. В случае отсутствия заявлений или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявлений перечню документов, установленному настоящим Положением, конкурс признается не состоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
7. Условия участия в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет следующую конкурсную документацию:
- заявление на печатном и электронном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- программу (проект) социально ориентированной некоммерческой организации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о социально ориентированной некоммерческой организации, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- справку из налогового органа о состоянии расчетов социально ориентированной некоммерческой организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
- копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации.
7.2. В состав документации на участие в конкурсе подлежит включению только одна программа (проект).
Программа (проект) должна включать в себя:
- общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
- цель (цели) и задачи программы (проекта);
- описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта) со сметой и ее обоснованием;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников не менее 10% от суммы расходов на реализацию программы (проекта);
- ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
7.3. В конкурсной документации должны быть представлены расшифровки расходов на реализацию программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии, предоставляемые из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям, не могут быть направлены:
- на осуществление предпринимательской деятельности и оказание платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
- на финансовое обеспечение деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами);
- на поддержку политических партий и кампаний, проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на содержание и ведение уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, а также уплату штрафов, налогов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7.4. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявления на участие в конкурсе:
а) отзывы (рекомендации) органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, или их копии;
б) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию о заявителе и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
7.5. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления на участие в конкурсе, содержит персональные данные, то в соответствии с действующим законодательством в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их использование и обработку. В противном случае включение в состав заявления на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
и порядок определения объема субсидий
8.1. Оценка заявлений на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
№ п/п
Критерии
Оценка
Критерии значимости и актуальности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации
1
Количество проведенных конкретных социально значимых мероприятий на территории города Белгорода за предыдущий год
до 3 - 1 балл;
от 3 до 5 - 2 балла;
от 5 до 9 - 3 балла;
от 9 до 10 - 4 балла;
от 10 до 15 - 5 баллов
2
Количество запланированных конкретных социально значимых мероприятий на текущий год
до 3 - 1 балл;
от 3 до 5 - 2 балла;
от 5 до 9 - 3 балла;
от 9 до 10 - 4 балла;
от 10 до 15 - 5 баллов
Критерии экономической эффективности
3
Соотношение планируемых расходов с уставной деятельностью социально ориентированной некоммерческой организации
Наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов
4
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта)
Реалистичность - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов
Критерии социальной эффективности
5
Влияние запланированных социально значимых мероприятий на улучшение состояния целевой группы
Наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов
6
Наличие в программе (проекте) четкого определения благополучателей (лиц, на которых направлен программа (проект)) и описание того, как проект повлияет на них
Наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов
7
Наличие в программе (проекте) механизмов улучшения ситуации для определенной группы населения
Наличие - 5 балл;
отсутствие - 0 баллов
8
Количественный охват населения деятельностью социально ориентированной некоммерческой организацией
до 300 чел. - 1 балл;
от 300 до 500 чел. - 2 балла;
от 500 до 900 чел. - 3 балла;
от 900 до 1000 чел. - 4 балла;
от 1000 до 15000 чел. - 5 баллов
Критерии профессиональной компетенции
9
Объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта)
До 10% - 0 баллов;
от 10% до 15% - 1 балл;
от 15% до 20% - 2 балла;
от 20% до 25% - 3 балла;
от 25% до 30% - 4 балла;
от 30% и выше - 5 баллов
10
Привлечение добровольцев к реализации программы (проекта)
Привлечение - 1 балл;
отсутствие привлечения - 0 баллов
11
Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту)
Менее 1 года опыта работы - 0 баллов;
от - 1 года до 2 лет - 1 балл;
от 2 до 3 лет - 2 балла;
от 3 до 4 лет - 3 балла;
от 4 до 5 лет - 4 балла;
свыше 5 лет - 5 баллов
12
Наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения
Наличие - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов
13
Наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации
Наличие - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов
8.2. Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявления по критериям, указанным в пункте 8.1 настоящего Положения. Полученные каждым заявлением баллы суммируются. В зависимости от количества полученных баллов организациям присваивается рейтинг по следующим уровням показателей:
- высокий уровень показателя - от 40 до 53 баллов;
- средний уровень показателя - от 30 до 40 баллов;
- низкий уровень показателя - менее 30 баллов.
8.3. Размер субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации, участвующей в конкурсе, не может превышать 350 тыс. рублей.
Размер субсидии не может превышать объем средств, запрашиваемых получателем субсидии для реализации проекта.
Расчет размера субсидии для каждой социально ориентированной некоммерческой организации производится в следующем процентном соотношении:
- организации с высоким уровнем показателя получают 100% от суммы установленного настоящим Положением максимального размера субсидии;
- со средним уровнем показателя получают 50% от суммы установленного настоящим Положением максимального размера субсидии;
- с низким уровнем показателя получают 15% от суммы установленного настоящим Положением максимального размера субсидии.
9. Предоставление и использование субсидий
9.1. На основании распоряжения администрации города Белгорода о предоставлении субсидий в течение 25 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении и использовании субсидии некоммерческой организацией (далее - соглашение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
- условия и порядок предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размеры субсидий;
- цели и сроки использования субсидий;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
- согласие получателей на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
9.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, он теряет право на ее получение.
9.3. Условия предоставления субсидий:
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса;
- заключение с социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 7.2 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
9.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
9.5. В течение 3 рабочих дней после подписания соглашений уполномоченный орган формирует и направляет в комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (далее Комитет) заявку в электронном виде и реестры для перечисления субсидий.
Комитет после получения заявки осуществляет перечисление суммы, указанной в заявке, на расчетные счета социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в Комитете.
9.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
Сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
9.7. Социально ориентированные некоммерческие организации - получатели субсидий в соответствии со сроками, установленными соглашением, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии.
9.8. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, соблюдением условий соглашения, организует процедуру приема промежуточных и итоговых финансовых отчетов.
9.9. В случае непредоставления отчета об использовании полученных бюджетных средств за предшествующий квартал субсидирование приостанавливается.
В случае выявления нецелевого использования предоставленных субсидий уполномоченный орган направляет социально ориентированной некоммерческой организации - получателю субсидии уведомление о возврате денежных средств в размере нецелевого использования. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии должна в течение 10 рабочих дней возвратить денежные средства, использованные не по целевому назначению, в доход бюджета городского округа "Город Белгород" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением.
Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
9.10. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, должны быть возвращены в срок не позднее 27 декабря текущего года.
Получателю субсидии, не использовавшему остатки субсидии в отчетном финансовом году, уполномоченным органом направляется уведомление о возврате субсидии. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии в течение 25 дней с даты получения письменного уведомления обязана произвести возврат полученной субсидии в бюджет городского округа "Город Белгород" в порядке, установленном законодательством РФ.
В случае отказа получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет городского округа "Город Белгород" взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации города Белгорода
Н.Е.ТИМОФЕЕВА
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского
округа "Город Белгород" социально
ориентированным некоммерческим организациям
"ФОРМА"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе
социально ориентированных некоммерческих организаций
на право получения субсидии
(полное наименование некоммерческой организации)
Наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный номер
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети "Интернет"
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования физических лиц
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу
Дата утверждения программы
Сроки реализации программы
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования программы
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
_____________________________________ __________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" ______ 20__ г. М.П.
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского
округа "Город Белгород" социально
ориентированным некоммерческим организациям
"ФОРМА"
Соглашение
о предоставлении и использовании субсидии
некоммерческой организацией № ______
город Белгород "__" ___________ 20__ г.
Управление социальной защиты населения администрации города Белгорода в лице начальника управления ______________, действующего на основании Положения об управлении, именуемое в дальнейшем "Управление", с одной стороны, и _______________________ в лице ____________________ - председателя, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", на основании протокола заседания комиссии ________________ г. № _____________ и распоряжения администрации города Белгорода _______________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. "Управление" предоставляет "Получателю" субсидию из средств бюджета городского округа "Город Белгород" для целевого использования, а "Получатель" обязуется принять субсидию и распорядиться ею в соответствии с целями, условиями и в порядке, определенными настоящим соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат на организацию и проведение мероприятий, предусмотренных программой (проектом).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с подготовленной получателем и утвержденной управлением сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего соглашения (приложение № 1).
1.4. "Управление" осуществляет предоставление субсидии в соответствии с поквартальным графиком финансирования мероприятий, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения (приложение № 2).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. "Управление" обязуется:
2.1.1. Перечислить на расчетный счет "Получателя" субсидии денежные средства в целях возмещения затрат на ___________________________________.
2.1.2. Перечислять субсидию в соответствии с утвержденным графиком финансирования мероприятий (приложение № 2).
2.2. "Получатель" субсидии обязуется:
2.2.1. Использовать субсидию в целях возмещения затрат на _______________.
2.2.2. Представлять ежеквартальную отчетность "Управлению" по использованию средств субсидии в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. За 4 квартал отчетность должна быть представлена до 25.01.201_ г. К отчетам прилагаются документы, подтверждающие затраты на проведение мероприятий.
2.3. "Управление" осуществляет контроль за целевым использованием субсидии в рамках утвержденных соглашением мероприятий и надлежащим выполнением "Получателем" календарного плана работ по подготовке и проведению мероприятий (приложение № 3 к настоящему соглашению) путем проверки отчетов об использовании полученных бюджетных средств и документов, подтверждающих фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных настоящим соглашением.
2.4. В случае непредоставления отчета об использовании полученных бюджетных средств за предшествующий квартал "Получателем" субсидии субсидирование приостанавливается.
2.5. Календарный план работ по подготовке и проведению мероприятий, смета расходов не могут быть изменены в одностороннем порядке. Изменение календарного плана работ по подготовке и проведению мероприятий, сметы расходов возможно только путем заключения Сторонами дополнительного соглашения.
2.6. "Получатель" обязуется реализовать работы, определенные календарным планом работ по подготовке и проведению мероприятий, в полном объеме и в установленные сроки.
2.7. "Получатель" в пределах согласованной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работ по подготовке и проведению мероприятий, третьих лиц.
2.8. В случае выявления нецелевого использования либо неиспользования денежных средств "Получателем" субсидии "Управление" составляет об этом акт и прекращает финансирование по данному соглашению.
2.9. В течение 3 рабочих дней с момента составления акта о нецелевом использовании денежных средств "Управление" направляет "Получателю" уведомление о необходимости возврата выделенных денежных средств.
2.10. "Получатель" согласен на осуществление управлением социальной защиты населения администрации г. Белгорода, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
2.11. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, должны быть возвращены в срок не позднее 27 декабря текущего года.
Получателю субсидии, не использовавшему остатки субсидии в отчетном финансовом году, уполномоченным органом направляется уведомление о возврате субсидии. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии в течение 25 дней с даты получения письменного уведомления обязана произвести возврат полученной субсидии в бюджет городского округа "Город Белгород" в порядке, установленном законодательством РФ.
В случае отказа получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет городского округа "Город Белгород" взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
3. Отчетность и контроль
3.1. "Управление" осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием средств субсидии.
3.1.1. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации мероприятий, указанных в настоящем соглашении, в форме участия представителей "Управления" в проводимых мероприятиях.
3.1.2. Последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения отчетов о выполнении мероприятия, определенного его этапа на основе представленной информации и документов, а также в форме документальных и финансовых проверок.
3.2. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании субсидии и выполнении мероприятий, предусмотренных календарным планом:
3.2.1. Текущие (промежуточные) и итоговый отчеты о выполнении календарного плана работ по подготовке и проведению мероприятий:
а) текущие (промежуточные) отчеты представляются ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) итоговый отчет представляется не позднее 10.02.20__ г.
3.2.2. Текущие (промежуточные) и итоговый финансовые отчеты об использовании предоставленных субсидий:
а) текущие (промежуточные) финансовые отчеты представляются не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) итоговый финансовый отчет представляется не позднее 15.01.20__ г.
3.3. "Получатель" обязан представлять всю необходимую информацию и документы "Управлению" для осуществления контроля за использованием субсидии.
3.4. Отчеты представляются в "Управление" в письменной форме (приложение № 4) вместе с копиями подтверждающих целевое использование финансовых средств документов, приложением финансовых документов, подтверждающих затраты на проведение мероприятий, необходимых материалов (фотографий, видеоматериалов, буклетов, программ, афиш).
4. Срок действия соглашения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня подписания Сторонами и действует по ________ г., в части расчетов - до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. "Получатель" субсидии обязан расходовать предоставленную субсидию в соответствии с целевым назначением и несет ответственность за ее использование.
5.3. "Получатель" субсидии в случае выявления нецелевого использования средств обязан вернуть в бюджет городского округа "Город Белгород" предоставленную субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости возврата выделенных денежных средств.
5.4. "Получатель" обязан вернуть неиспользованные средства субсидии в отчетном финансовом году после получения уведомления о возврате субсидии, в срок не позднее 27 декабря текущего года на расчетный счет, указанный в уведомлении.
В случае отказа получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет городского округа "Город Белгород" взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Все дополнения и изменения к настоящему соглашению оформляются в письменной форме.
6.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто досрочно по соглашению Сторон.
6.3. При досрочном расторжении настоящего соглашения неиспользованная часть денежных средств субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Белгород".
6.4. В случае возникновения споров по настоящему соглашению споры и разногласия Стороны обязуются решать путем переговоров.
6.5. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему соглашению путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Настоящее соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, 1 экземпляр соглашения находится в управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода, 2 экземпляр - у "Получателя".
7. Юридические адреса и другие реквизиты Сторон
308000, г. Белгород,
Князя Трубецкого, д. 62 "Получатель"
"Управление" м.п.
м.п.
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении
и использовании субсидии
некоммерческой организацией
Утверждаю:
Начальник управления социальной защиты населения
администрации города Белгорода
_________________________ Ф.И.О.
подпись
от "__" _______ 20__ г.
______________________
Сумма: ________
СМЕТА РАСХОДОВ
на организацию и проведение мероприятий
(наименование организации) в ______ году
№ п/п
Наименование мероприятия с подробным описанием организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению
Расчет затрат
Всего
1 квартал
1.
2.
2 квартал
1.
2.
3 квартал
1.
2.
4 квартал
1.
2.
Итого:
Подпись руководителя организации Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 2
к соглашению о предоставлении
и использовании субсидии
некоммерческой организацией
Поквартальный график финансирования мероприятий в _____ году
№ п/п
Наименование мероприятия
Дата проведения
Ожидаемый результат (охват населения, чел.)
1 квартал
1.
2.
2 квартал
1.
2.
Подпись руководителя организации Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 3
к соглашению о предоставлении
и использовании субсидии
некоммерческой организацией
Календарный план
работ по подготовке и проведению мероприятий
от "__" _______ 20__ г.
_______________________________________________________
(наименование организации)
Дата
№ п/п
Наименование мероприятий
План
Факт
Примечание
1.
2.
3.
Подписи и печати сторон
"Управление" "Получатель"
м.п. м.п.
Приложение № 4
к соглашению о предоставлении
и использовании субсидии
некоммерческой организацией
Отчет
о выполнении календарного плана работ по подготовке
и проведению мероприятий/финансовый отчет
___________________________________________________
(за период)
___________________________________________________
(наименование общественной организации)
№ п/п
Наименование мероприятия
План (руб.)
Факт (руб.)
Отклонение (+, - руб.)
Причина отклонения
Результаты
МП
___________________________________________________________________________
(руководитель общественной организации Ф.И.О. полностью)
Дата "__" _______ 20__ г.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: