Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Белгородской обл. от 02.02.2015 N 16-пп "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области бюджетных кредитов на 2015 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 16-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
ВОЗВРАТА) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2015 ГОД

В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 22 пункта 1 статьи 54 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года № 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" и законом Белгородской области от 26 декабря 2014 года № 331 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области бюджетных кредитов на 2015 год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждены
постановлением
Правительства Белгородской области
от 2 февраля 2015 года № 16-пп

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2015 ГОД

1. Настоящие Правила предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области бюджетных кредитов на 2015 год (далее - Правила) определяют порядок предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области бюджетных кредитов на 2015 год.
2. Бюджетные кредиты могут предоставляться на следующие цели:
а) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов области;
б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов области;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
3. Бюджетный кредит может предоставляться бюджету муниципального района или городского округа:
а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
б) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа.
4. При возникновении или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа, наличии стихийных бедствий и техногенных аварий финансовый орган муниципального района или городского округа может обратиться в департамент финансов и бюджетной политики области за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
6. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год:
а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района или бюджета городского округа, - на срок, не выходящий за пределы финансового года;
б) на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального района или бюджета городского округа - на срок до 3 лет;
в) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - на срок до 3 лет.
7. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков его возврата и размера принимается департаментом финансов и бюджетной политики области и оформляется соответствующим приказом.
8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального района или городского округа, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из областного бюджета, а также в случае нарушения предельных параметров, установленных статьями 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между департаментом финансов и бюджетной политики области и финансовым органом муниципального района или городского округа.
Обязательство муниципального района или городского округа по возврату бюджетного кредита является муниципальным долгом и подлежит обязательному внесению в муниципальную долговую книгу в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляет департамент финансов и бюджетной политики области.
11. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным районом или городским округом в порядке и сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.
При нецелевом использовании бюджетного кредита, невозврате либо несвоевременном возврате бюджетного кредита, неперечислении либо несвоевременном перечислении платы за пользование бюджетным кредитом, нарушении условий предоставления бюджетного кредита применяются меры, установленные действующим законодательством.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------