Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации муниципального района "Алексеевский район и г. Алексеевка" Белгородской обл. от 16.01.2015 N 27 "О внесении изменений в постановление администрации Алексеевского района от 6 июня 2014 года N 405"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И
ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 6 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 405

В соответствии со статьей 9, пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 4 закона Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", распоряжением первого заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области от 30 января 2013 года № 21 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию профилей компетенций для должностей государственной гражданской и муниципальной службы Белгородской области", в целях обеспечения единых подходов к установлению квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, администрация Алексеевского района постановляет:
Внести в постановление администрации Алексеевского района от 6 июня 2014 года № 405 "Об утверждении Положения о подотделе природопользования управления по развитию малых форм хозяйствования, аграрным вопросам и природопользованию комитета по аграрным вопросам, земельным отношениям и развитию малых форм хозяйствования на селе и должностных инструкций" следующие изменения:

1. В приложении № 2 "Должностная инструкция начальника подотдела природопользования управления по развитию малых форм хозяйствования, аграрным вопросам и природопользованию комитета по аграрным вопросам, земельным отношениям и развитию малых форм хозяйствования на селе администрации Алексеевского района", утвержденном пунктом 2 названного постановления, пункт 2.1 раздела 2 "Квалификационные требования" изложить в новой редакции:
"2.1. Для замещения должности начальника подотдела к муниципальному служащему предъявляются следующие квалификационные требования:
а) Типовые квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования по специальностям "Агрономия", "Природопользование и охрана окружающей среды", "Государственное и муниципальное управление" либо "Юриспруденция", наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее одного года.
б) Квалификационные требования к общим профессиональным компетенциям:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка";
- знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке.
в) Квалификационные требования к специальным профессиональным компетенциям:
- умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы;
- стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы;
- наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;
- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях;
- умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации;
- готовность нести ответственность за собственные решения;
- постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития;
- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами;
- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;
- умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения;
- навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
г) Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по предметной области деятельности.
Знание законодательства по предметной области деятельности:
- законодательства об общих принципах организации местного самоуправления;
- законодательства о порядке работы с обращениями граждан;
- основных положений нормативно-правовой базы в сфере развития сельского хозяйства;
- законодательства в области рационального использования природных ресурсов;
- законодательства в сфере земельных отношений и охраны почв;
- законодательства в области охраны и использования животного мира и среды его обитания;
- законодательства в области обращения с отходами производства и потребления;
- водного законодательства;
- лесного законодательства;
- основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления.
Специальные знания и умения по предметной области деятельности:
- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по вопросам деятельности;
- навыки рассмотрения обращений и жалоб граждан;
- умение готовить проекты нормативных правовых актов;
- навыки проведения мониторинга информации;
- знание финансово-экономических аспектов поддержки развития АПК;
- знание агротехнических аспектов производства растениеводческой продукции;
- знание основных направлений в области природопользования;
- знание основ биологизации земледелия;
- навыки внедрения современных технологий в растениеводческое производство.".

2. В приложении № 3 "Должностная инструкция главного специалиста подотдела природопользования управления по развитию малых форм хозяйствования, аграрным вопросам и природопользованию комитета по аграрным вопросам, земельным отношениям и развитию малых форм хозяйствования на селе администрации Алексеевского района", утвержденном пунктом 2 названного постановления, пункт 2.1 раздела 2 "Квалификационные требования" изложить в новой редакции:
"2.1. Для замещения должности главного специалиста отдела к муниципальному служащему предъявляются следующие квалификационные требования:
а) Типовые квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования по специальностям "Природопользование и охрана окружающей среды", "Государственное и муниципальное управление" либо "Юриспруденция", наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее одного года.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности - не менее шести месяцев стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.
б) Квалификационные требования к общим профессиональным компетенциям:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка";
- знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке.
в) Квалификационные требования к специальным профессиональным компетенциям:
- умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы;
- стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы;
- наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;
- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях;
- умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации;
- готовность нести ответственность за собственные решения;
- постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития;
- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами;
- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;
- умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения;
- навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
г) Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по предметной области деятельности.
Знание законодательства по предметной области деятельности:
- законодательства об общих принципах организации местного самоуправления;
- законодательства о порядке работы с обращениями граждан;
- знание законодательства в области природопользования и охраны окружающей среды;
- административного законодательства;
- законодательства в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
- законодательства в области рационального использования природных ресурсов;
- законодательства в области обращения с отходами производства и потребления;
- водного законодательства;
- основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления;
- основ трудового законодательства.
Специальные знания и умения по предметной области деятельности:
- знание регламентов контроля исполнения правовых актов Губернатора и правительства области и поручений Губернатора области;
- навык подготовки нормативно-правовых актов;
- знание основных направлений в области природопользования;
- знание основных направлений реализации концепции бассейнового природопользования в районе;
- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по вопросам деятельности;
- навык поиска и обработки информации, подготовки документов и материалов, необходимых для работы;
- навык оформления протоколов заседаний, поручений председателя комитета по аграрным вопросам, земельным отношениям и развитию малых форм хозяйствования на селе и вести контроль за их исполнением;
- навык работы с документами для служебного пользования.".

3. В приложении № 4 "Должностная инструкция ведущего специалиста подотдела природопользования управления по развитию малых форм хозяйствования, аграрным вопросам и природопользованию комитета по аграрным вопросам, земельным отношениям и развитию малых форм хозяйствования на селе администрации Алексеевского района", утвержденном пунктом 2 названного постановления, пункт 2.1 раздела 2 "Квалификационные требования" изложить в новой редакции:
"2.1. Для замещения должности ведущего специалиста подотдела к муниципальному служащему предъявляются следующие квалификационные требования:
а) Типовые квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования по одной из специальностей "Природопользование и охрана окружающей среды", "Государственное и муниципальное управление" либо "Юриспруденция", без предъявления требований к стажу.
б) Квалификационные требования к общим профессиональным компетенциям:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка";
- знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке.
в) Квалификационные требования к специальным профессиональным компетенциям:
- умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы;
- стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы;
- наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;
- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях;
- умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации;
- готовность нести ответственность за собственные решения;
- постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития;
- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами;
- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;
- умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения;
- навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
г) Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по предметной области деятельности.
Знание законодательства по предметной области деятельности:
- знание законодательства в области природопользования и охраны окружающей среды;
- административного законодательства;
- законодательства в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
- законодательства в области рационального использования природных ресурсов;
- законодательства в области обращения с отходами производства и потребления;
- водного законодательства;
- законодательства о порядке работы с обращениями граждан;
- основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления.
Специальные знания и умения по предметной области деятельности:
- знание основных направлений реализации в области природопользования;
- знание основных направлений реализации концепции бассейнового природопользования в районе;
- знание регламентов контроля исполнения правовых актов Губернатора и правительства области и поручений Губернатора области;
- умение вести регистрацию и контроль исполнения внутренних документов;
- навыки обработки входящей и исходящей информации;
- умение готовить проекты нормативных правовых актов;
- навык управления информацией (умение быстро находить и анализировать информацию из различных источников, касающуюся деятельности);
- навык ведения телефонных переговоров;
- навыки ведения служебного документооборота.".

Глава администрации
Алексеевского района
Ф.СУЛИМ


------------------------------------------------------------------