Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской обл. от 13.03.2015 N 93 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, включая предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Яковлевский район" от 12.07.2012 N 389"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БИБЛИОТЕЧНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К
СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" ОТ 12.07.2012 № 389

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг, включая предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Яковлевский район" от 12.07.2012 № 389, следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении и графике работы Центральной библиотеки и филиалов Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная библиотека Яковлевского района" (далее - МБУК "ЦБ района"), контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты библиотек приведены в приложении № 1 к Регламенту.".
1.2. Подпункт 1.4.5 дополнить словами:
"- на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://gosuslugi31.ru).".
1.3. Подпункт 1.4.6 дополнить словами:
"Электронные каталоги и автоматизированные базы данных, доступные в телекоммуникационной сети Интернет:
- электронный каталог МБУК "ЦБ Яковлевского района";
- электронная краеведческая картотека статей МБУК "ЦБ Яковлевского района";
- электронный каталог периодических изданий МБУК "ЦБ Яковлевского района".
Доступ к электронному справочно-поисковому аппарату МБУК "ЦБ Яковлевского района" осуществляется посредством автоматизированной библиотечно-информационной системы через телекоммуникационную сеть Интернет и организован на сайте Белгородской государственной универсальной научной библиотеки (www.bgunb.ru).".

1.3. В подпункте 2.4 слова "Общий срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в библиотеку составляет 30 мин. - 1 час." заменить словами "При личном обращении заинтересованного лица в часы работы библиотеки время индивидуального устного консультирования не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.".
1.4. Подпункты 2.12 и 2.13 исключить.
1.5. Подпункт 3.2 дополнить словами:
"- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".

1.6. В пункте 3.3.4 исключить слова "Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут с момента оплаты стоимости дополнительных библиотечных услуг".
1.7. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур" дополнить подпунктом 3.3.5:
"3.3.5. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя.
Заявитель обращается через сеть Интернет к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), формулируя поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на услугу.
Для получения услуги заявитель заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):
автор;
заглавие;
год издания;
место издания;
ISB№ (International Standard Book Number) - международный стандартный книжный номер, издательство.
В ответ на запрос заявитель может получить два варианта ответа системы: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии необходимых документов.
В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии необходимой информации заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов, просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
Срок предоставления услуги составляет не более одной минуты с момента формирования поискового запроса заявителем.
Непосредственное предоставление услуги в интерактивном режиме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Основанием для получения услуги является обращение заявителя на указанный портал.
Библиотеки не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.".
1.8. Пункт 4.3 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить словами "Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению".
1.9. Раздел 4 дополнить подпунктами:
"4.5. Ответственность должностных лиц библиотек за решения, действия и (или) бездействие, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
4.5.1. Должностные лица библиотек, уполномоченные принимать участие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления услуги.
4.5.2. Персональная ответственность должностных лиц МБУК "ЦБ Яковлевского района" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.6.1. Для осуществления контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в МБУК "ЦБ Яковлевского района" индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.6.2. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц МБУК "ЦБ Яковлевского района" нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.6.3. Контроль за предоставлением услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при предоставлении услуги, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц МБУК "ЦБ Яковлевского района" нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.".
1.10. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.1. Работники МБУК "ЦБ района" несут ответственность за нарушение требований Административного регламента при выполнении административных процедур и (или) административных действий.
5.2. Действия (бездействие) работников МУК "МЦБ района" могут быть обжалованы заявителями:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику управления по культуре, кино и спорту, заместителю главы администрации муниципального района "Яковлевский район", курирующему вопросы социальной сферы, главе района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации муниципального района "Яковлевский район", поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в библиотеку. Жалобы на решения, принятые директором библиотеки, рассматриваются вышестоящими органами исполнительной власти: управлением по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации Яковлевского района, Губернатором Белгородской области, департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области, управлением культуры Белгородской области.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления культуры Белгородской области, официального сайта МБУК "ЦБ Яковлевского района", Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, решения, действия и (или) бездействие которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях и (или) бездействии организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием и (или) бездействием организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.11. Пункт 6 "Порядок изменения предоставления муниципальной услуги" исключить.

2. Отделу информационного обеспечения (Бабанин М.Н.) разместить административный регламент с внесенными изменениями на официальном сайте администрации муниципального района "Яковлевский район".

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Яковлевский район" - руководителя аппарата главы администрации района Истомину С.Я.

Глава администрации
Яковлевского района
И.В.БОЙЧЕНКО


------------------------------------------------------------------