Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Муниципального совета муниципального района "Вейделевский район" Белгородской обл. от 28.04.2015 N 4 "О внесении изменений и дополнений в решение Муниципального совета Вейделевского района от 25 декабря 2012 года N 6"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СОВЕТА ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 6

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Белгородской области от 3 октября 2013 года № 221 "О внесении изменений в некоторые законы Белгородской области в связи с совершенствованием бюджетного процесса" Муниципальный совет Вейделевского района решение:

1. Внести в решение Муниципального совета Вейделевского района от 25 декабря 2012 года № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Вейделевский район" Белгородской области" следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Вейделевский район" Белгородской области (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"1. К налоговым доходам бюджета Вейделевского района относятся доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
2) налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
3) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
4) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
5) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
6) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
7) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
8) за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
9) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
10) за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
11) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.".
1.2. Статью 13 Положения изложить в следующей редакции:
"1. К неналоговым доходам Вейделевского района относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решением Муниципального совета Вейделевского района;
5) платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
6) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
7) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
8) плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
9) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
10) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений муниципального района, - по нормативу 100 процентов;
11) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
12) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
13) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
14) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
15) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений муниципального района, - по нормативу 100 процентов;
16) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений муниципального района, - по нормативу 100 процентов.".
1.3. В статье 14 Положения:
- пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
- пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.".
1.4. В статье 15 Положения:
- в пункте 4 слова "(за исключением муниципальных унитарных предприятий)" исключить.
1.5. В статье 17 Положения:
- абзац второй и третий изложить в следующей редакции:
"оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области и муниципальными правовыми актами;
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
1.6. В статье 18 Положения:
- часть 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.".
1.7. В статье 21 Положения:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.".
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального совета Вейделевского района о бюджете Вейделевского района на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации Вейделевского района или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.";
- пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:
"3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;".
1.8. Статью 23 Положения изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Вейделевского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Вейделевского района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета Вейделевского района принимаются в форме нормативных правовых актов администрации муниципального района в определенном ею порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете Вейделевского района на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
3. Договор между администрацией Вейделевского района и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии Вейделевского района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Вейделевского района на очередной финансовый год и плановый период.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств местного бюджета Вейделевского района, устанавливаются администрацией Вейделевского района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.".
1.9. В статье 26 Положения:
- в части 7 слова "ежеквартальному и" исключить.
1.10. Статью 35 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Городские, сельские поселения, входящие в состав Вейделевского района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района.
2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.
3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района.
4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.11. Статью 36 Положения изложить в следующей редакции:
"В случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального совета Вейделевского района, принимаемым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и соответствующими им законами Белгородской области, бюджетам городского, сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Вейделевского района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.".
1.12. Статью 66 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в Федеральном казначействе или в управлении финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района.
2. Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов открываются в Федеральном казначействе.
3. Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4. Лицевые счета, открываемые в управлении финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района, открываются и ведутся в порядке, установленном управлении финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района.".
1.13. Статью 69 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно управление финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
5. Управление финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года".

2. Опубликовать данное решение в печатном средстве массовой информации Вейделевского района "Информационный бюллетень Вейделевского района".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету и налогам (Хорунжий А.В.).

Председатель
Муниципального совета
Вейделевского района
С.В.ШЕВЧЕНКО


------------------------------------------------------------------