Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 14.05.2015 N 1737 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 1737

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ
НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26 октября 2011 года № 4640 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (прилагается).

2. Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 20 мая 2013 года № 1840 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" отменить.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству С.Л.Гераймовича.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
администрации Старооскольского
городского округа
от 14.05.2015 № 1737

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами или общественными организациями (объединениями) и управлением жилищно-коммунального хозяйства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (далее - Управление), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются: граждане, общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления.
Местонахождение Управления: 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, 74/7.
График работы Управления:
понедельник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
вторник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
среда: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
пятница: с 9.00 ч. до 16.45 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты.
Справочные телефоны: (4725) 44-62-97, 44-55-59, 22-17-01.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
Адрес электронной почты Управления: depgkh@inbox.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах и вывеске при входе в здание Управления.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела экологии и природопользования Управления (далее - должностное лицо).
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
1.3.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставления данной муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также одновременное консультирование по телефону и на личном приеме.
1.3.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Письменный ответ подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется должностным лицом Управления в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.7. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административному регламенту, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Управления или лица, его замещающего, дату размещения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа через управление жилищно-коммунального хозяйства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - семь дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
Федеральный закон от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства РФ, 27 ноября 1995 года № 48 ст. 4556);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95);
постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 26 октября 2011 года № 4640 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" ("Оскольский край", 29 октября 2011 года, № 225 - 227);
постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 11 апреля 2013 года № 1339 "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг на территории Старооскольского городского округа" ("Оскольский край", 23 апреля 2013 года, № 60);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 февраля 2008 года № 24 ("Оскольский край", 6 марта 2008 года, № 28).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Для проведения общественной экологической экспертизы необходимо представить на имя главы администрации Старооскольского городского округа или на имя начальника Управления:
- заявление (приложение № 2);
- копию документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);
- копию устава общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу.
В заявлении должны быть приведены наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
2.7.2. Заявление может быть представлено:
- лично;
- в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заверенное электронной цифровой подписью с помощью универсальной электронной карты;
- по почте.
2.7.3. В случае направления заявления посредством почтового отправления к нему прилагаются нотариально заверенные копии документов, подлинники документов не направляются.
2.7.4. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.7.5. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- текст написан разборчиво;
- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- не истек срок действия документов.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, не соответствующих требованиям п. 2.7.5 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям п. 1.2 административного регламента;
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные п. 2.7.1 административного регламента, не выполнены.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Регистрация запроса производится в журнале государственной регистрации заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание (строение) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.2. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.3. Требования к местам для информирования:
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15.4. Требования к местам ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.15.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность Управления в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги на действия (бездействие) должностных лиц;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ отсутствует.
2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение представленного заявления;
- регистрация заявления и оформление извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- выдача извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления о проведении общественной экологической экспертизы с комплектом документов заявителем в Управление или в администрацию Старооскольского городского округа указанными в п. 2.7.2 настоящего административного регламента способами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления (далее - специалист).
3.2.3. Специалист решает вопрос о приеме заявления или об отказе в приеме заявления по основаниям, предусмотренным п. 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.4. При принятии решения об отказе в приеме заявления оно возвращается заявителю. Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. При принятии решения о приеме заявления оно регистрируется вместе с приложенными к нему документами в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера.
3.2.6. Специалист передает заявление с приложенными к нему документами начальнику Управления для наложения резолюции.
3.2.7. Сформированный пакет документов с резолюцией начальника Управления, проставленной на заявлении, поступает в отдел экологии и природопользования Управления.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами в отдел экологии и природопользования Управления либо отказ в приеме и регистрации заявления.
3.2.10. Способ фиксации - регистрация заявления в журнале входящей (исходящей) корреспонденции на бумажном носителе.
3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение представленного заявления.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами в отдел экологии и природопользования Управления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела экологии и природопользования Управления (далее - специалист отдела).
3.3.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводится проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Специалист отдела проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае если в заявлении имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п. 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист отдела подготавливает письмо (приложение № 4) заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником Управления.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела предоставляет сформированный пакет документов начальнику Управления для принятия решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем проставления соответствующей резолюции.
3.3.7. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с момента поступления документов в Управление.
3.3.10. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Регистрация заявления и оформление извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - решение), принятое начальником Управления.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник Управления.
3.4.3. По результатам принятого начальником Управления решения заявление о проведении общественной экологической экспертизы регистрируется в журнале регистрации заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера.
3.4.4. Оформляется извещение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение № 3), которое подписывается начальником Управления.
3.4.5. Критерием принятия решения является принятое решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с момента принятия соответствующего решения начальником Управления.
3.4.8. Способ фиксации - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на бумажном носителе.
3.5. Выдача извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера.
3.5.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступающих на имя начальника Управления, посредством телефонной связи приглашает заявителя в течение одного рабочего дня в Управление для получения извещения, подписанного начальником Управления.
3.5.3. Оформленное в одном экземпляре извещение регистрируется в журнале заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Копия выданного извещения хранится в отделе экологии и природопользования Управления.
3.5.4. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного в п. 3.5.2 административного регламента, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи специалист не позднее одного рабочего дня после получения подписанного начальником Управления извещения направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с момента подписания извещения.
3.5.7. Способ фиксации - регистрация извещения в журнале регистрации заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Управления проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением главы администрации Старооскольского городского округа создается комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
- начальника Управления - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
- граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию Старооскольского городского округа.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление или администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологически экспертиз"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для получения муниципальной услуги"


Обращение заявителя в Управление или в администрацию Старооскольского
городского округа с заявлением о проведении общественной
экологической экспертизы


V
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, решает
вопрос о приеме заявления или об отказе в приеме по основаниям,
предусмотренным п. 2.9 административного регламента



НЕТ V ДА
Основания для отказа
в приеме заявления


V
Заявление возвращается
заявителю


V
Заявление регистрируется вместе с приложенными к нему документами
в журнале регистрации входящей корреспонденции
с присвоением регистрационного номера


V
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает
заявление начальнику Управления для наложения резолюции


V
Сформированный пакет документов с резолюцией начальника
Управления, проставленной на заявлении, поступает
в отдел экологии и природопользования


V
Передача зарегистрированного заявления в отдел экологии и
природопользования Управления либо отказ в приеме и
регистрации заявления с приложенными документами


Блок-схема № 2
административной процедуры "Рассмотрение
представленного заявления"


Поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему
документами в отдел экологии и природопользования Управления


V
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов
проводится проверка правильности заполнения заявления
и наличия всех необходимых документов


V
НЕТ Основания для отказа в предоставлении ДА
муниципальной услуги, предусмотренные
п. 2.10 административного регламента


V
Специалист Управления предоставляет
сформированный пакет документов
начальнику Управления для принятия
решения о регистрации заявления о
проведении общественной экологической
экспертизы путем проставления
соответствующей резолюции
V
Специалист Управления
подготавливает письмо
V заявителю об отказе в
Принятие решения о регистрации заявления предоставлении
о проведении общественной экологической муниципальной услуги с
экспертизы указанием причин отказа


Блок-схема № 3
административной процедуры "Регистрация заявления
и оформление извещения о регистрации заявления о
проведении общественной экологической экспертизы"


Принятое решение о регистрации заявления о проведении
общественной экологической экспертизы


V
Заявление о проведении общественной экологической экспертизы
регистрируется в журнале регистрации заявлений о проведении общественных
экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера


V
Оформляется извещение о регистрации заявления о проведении общественной
экологической экспертизы, которое подписывается начальником Управления


V
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
о проведении общественных экологических экспертиз
с присвоением регистрационного номера


Блок-схема № 4
административной процедуры "Выдача извещения о
регистрации заявления о проведении общественной
экологической экспертизы"


Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о проведении
общественной экологической экспертизы с присвоением
регистрационного номера


V
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступающих
на имя начальника Управления, посредством телефонной связи приглашает
заявителя в течение одного рабочего дня в Управление для получения
извещения, подписанного начальником Управления


V
Оформленное в одном экземпляре извещение регистрируется в журнале
заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением
регистрационного номера и выдается заявителю под роспись


V
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного в п. 3.5.2
административного регламента, а также в случае отсутствия возможности
уведомления посредством телефонной связи специалист не позднее одного
рабочего дня после получения подписанного начальником Управления
извещения направляет его по почте с уведомлением о вручении,
о чем делается отметка в журнале регистрации
входящей (исходящей) корреспонденции


V
Выдача извещения о регистрации заявления о проведении
общественной экологической экспертизы






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологически экспертиз"

_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
______________________________________________
(наименование общественной
организации/объединения)

Заявление
о регистрации проведения общественной экологической экспертизы

Прошу зарегистрировать заявление о проведении общественной
экологической экспертизы

___________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес и адрес
(место нахождения) общественной
___________________________________________________________________________
организации (объединения),
___________________________________________________________________________
характер предусмотренной уставом деятельности)
___________________________________________________________________________
(сведения о составе экспертной комиссии общественной
экологической экспертизы)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(сведения об объекте общественной экологической экспертизы)
___________________________________________________________________________
(сроки проведения общественной экологической экспертизы)

Приложения:
1. копия документа, подтверждающего государственную регистрацию
общественной организации (объединения);
2. копия устава общественной организации (объединения), организующей и
проводящей общественную экологическую экспертизу.

Руководитель организации (объединения) ____________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

"__" _________ 20 г.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологически экспертиз"

ИЗВЕЩЕНИЕ
о регистрации заявления о проведении
общественной экологической экспертизы

"__" _________ 20__ г. № ______

Настоящее уведомление выдано общественной организации (объединению)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование общественной организации, проводящей общественную
экологическую экспертизу

в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 г.
№ 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" на проведение общественной
экологической экспертизы _________________________________________________,
(наименование объекта общественной экспертизы)
расположенного
___________________________________________________________________________
(местонахождение объекта общественной экспертизы)
___________________________________________________________________________

Срок проведения общественной экологической экспертизы:
с "__" _________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

Заявлению присвоен регистрационный номер _____ от "__" _______ 20__ г.
в Журнале регистрации заявлений о проведении общественных экологических
экспертиз.

Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологически экспертиз"

Бланк управления жилищно- Руководителю общественной
коммунального хозяйства организации (объединения)
_______________________
(Ф.И.О.)

Об отказе в регистрации

В связи с _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(причина отказа)
управление жилищно-коммунального хозяйства департамента по строительству,
транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского
городского округа отказывает в предоставлении муниципальной услуги.

Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
______________
(Ф.И.О.)
______________
(№ телефона)


------------------------------------------------------------------