Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение администрации муниципального района "Г. Валуйки и Валуйский район" Белгородской обл. от 01.06.2015 N 740-р "Об утверждении Регламента проведения администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" ведомственного контроля в сфере закупок для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 740-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН"
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Белгородской области от 28 июля 2014 года № 282-пп "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Белгородской области и типового регламента проведения ведомственного контроля", постановлением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 23 сентября 2014 года № 123 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" и Типового регламента проведения ведомственного контроля":

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" ведомственного контроля в сфере закупок для муниципальных нужд.

2. Заместителю главы администрации муниципального района - руководителю аппарата администрации муниципального района Климову А.Н. в течение одного месяца разработать и представить на утверждение План мероприятий ведомственного контроля.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального района
А.И.ДЫБОВ





Утвержден
распоряжением
администрации муниципального района
"Город Валуйки и Валуйский район"
от 1 июня 2015 года № 740-р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД
ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент проведения администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" ведомственного контроля в сфере закупок для муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и проведение действий (процедур) органа ведомственного контроля и порядок взаимодействия между органом ведомственного контроля и субъектом ведомственного контроля при осуществлении полномочий ведомственного контроля.
1.2. Исполнение полномочий ведомственного контроля осуществляется комиссией по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" и подведомственными администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" организациями, образованной распоряжением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" (далее - комиссия), председателем которой является заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".
1.3. Орган ведомственного контроля исполняет полномочия в соответствии:
- с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", утвержденным постановлением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 23 сентября 2014 года № 123 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" и Типового регламента проведения ведомственного контроля" (далее - Порядок).
1.4. Права и обязанности комиссии при осуществлении ведомственного контроля:
- обязанность исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
- обязанность не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную органом ведомственного контроля, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Права субъекта ведомственного контроля:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- обратиться в установленном законодательством порядке в орган ведомственного контроля, а также суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
- иные права в соответствии с Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением ведомственного контроля.
1.6. Обязанности субъекта ведомственного контроля:
- предоставлять в орган ведомственного контроля по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках товаров, работ, услуг;
- иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе.
1.7. Результатом исполнения полномочий ведомственного контроля являются принимаемые и выдаваемые органом ведомственного контроля решения и акты.

2. Требования к порядку исполнения полномочий ведомственного
контроля и порядку информирования об исполнении полномочий

2.1. Сведения об органе ведомственного контроля:
Место нахождения: 309996, Белгородская область, город Валуйки, пл. Красная, 1.
2.2. График работы органа ведомственного контроля:

День недели
Часы работы
Понедельник - пятница
С 9-00 до 18-00
Перерыв:
с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье
Выходной день

2.3. Телефоны органа ведомственного контроля:
Телефон: (47236) 3-71-10; факс: (47236) 3-71-10;
2.4. Адрес официального сайта органа ведомственного контроля: val-adm.ru.
Адрес электронной почты органа ведомственного контроля: adm@val-adm.ru.
2.5. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются членами комиссии по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля.
2.6. По телефону, на личном приеме члены комиссии предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о дате начала и окончания проверки субъекта ведомственного контроля;
- о нормативных правовых актах, на основании которых комиссия исполняет полномочия;
- о месте размещения на официальном сайте органа ведомственного контроля справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.7. Информация об исполнении полномочий комиссией размещается:
- на официальном сайте органа ведомственного контроля;
- на информационных стендах органа ведомственного контроля и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.8. На официальном сайте органа ведомственного контроля размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес органа ведомственного контроля;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы органа ведомственного контроля;
- перечень документов, необходимых для исполнения полномочий;
- текст Регламента осуществления ведомственного контроля.
2.9. На информационном стенде, размещаемом в помещении органа ведомственного контроля, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес органа ведомственного контроля, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты;
- порядок получения информации по процедуре исполнения полномочий органа ведомственного контроля;
- обязанности членов комиссии при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

3. Организация проведения проверок

3.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными (камеральными).
3.2. Ведомственный контроль осуществляется в рамках непереданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона о контрактной системе.
3.3. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению главы администрации муниципального района (далее - руководителя органа ведомственного контроля) или лица, его замещающего.
3.4. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется комиссией.
3.5. Комиссия для проведения проверки готовит следующие документы:
1) распоряжение о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.

3.7. Распоряжение о проведении проверки должно содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) фамилию, инициалы и должность членов комиссии;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) форму проверки;
6) метод проведения ведомственного контроля (проверка тематического или комплексного характера);
7) способ проведения ведомственного контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
8) дату начала и дату окончания проведения проверки;
9) проверяемый период;
10) наименование субъекта ведомственного контроля;
11) форму отчетности о результатах мероприятия ведомственного контроля, включая акт проверки, план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля.
Орган ведомственного контроля вправе дополнить распоряжение о проведении проверки положениями, учитывающими его специфику работы.
3.8. Проведение проверок, утверждение сроков проведения проверок, изменение сроков проведения проверок утверждаются распоряжениями администрации муниципального района.
3.9. Комиссия уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки и копии распоряжения о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
3.10. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки;
3) форма проверки (выездная или камеральная (документарная) проверка);
4) фамилия, инициалы и должность членов комиссии;
5) цель и основания проведения проверки;
6) дату начала и дату окончания проведения проверки;
7) проверяемый период;
8) запрос к субъекту ведомственного контроля о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки (перечень);
9) информацию о необходимости обеспечения условий для работы членов комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.11. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочно (вручается) с отметкой о получении либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок.
3.12. Члены комиссии при проведении проверки субъекта ведомственного контроля имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание субъекта ведомственного контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя органа ведомственного контроля о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом ведомственного контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производится фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые членам комиссии в соответствии с возложенными на них полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
3.13. Во время поведения проверки субъект ведомственного контроля обязан:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии к территории, помещениям, зданиям;
- по запросу (письменному или в формате электронного документа) членов комиссии представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимых для проведения проверки. По требованию должностных лиц субъекта ведомственного контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
3.14. В случае если субъект ведомственного контроля не имеет возможности представить членам комиссии истребуемые документы (их копии) и (или) копии документов в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения председателя комиссии, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности предоставить истребуемые документы субъект ведомственного контроля обязан представить председателю комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3.15. Результаты проверки субъекта ведомственного контроля оформляются актом проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.
3.16. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта ведомственного контроля.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы членов комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы членов комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы членов комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, применении других мер по устранению нарушений.
3.17. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. Член комиссии, не согласный с достоверностью сведений, содержащихся в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись.
3.18. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
3.19. Субъект ведомственного контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.20. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему.
На основании таких результатов по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений в порядке, установленном Регламентом.
3.21. Отчетность о результатах мероприятия ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, хранится органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
3.22. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля.

4. Проведение плановых проверок

4.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
4.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
2) наименование, адрес местонахождения субъекта ведомственного контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
4.3. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.
4.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
4.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля.

5. Проведение внеплановых проверок

5.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) распоряжение руководителя органа ведомственного контроля, требования (представления) прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
2) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действие (бездействие) субъекта ведомственного контроля в рамках предмета ведомственного контроля;
3) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
5.2. Председатель комиссии при наличии оснований, указанных в пункте 5.1 раздела 5 Регламента, направляет руководителю органа ведомственного контроля служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.
5.3. При получении такой служебной записки руководитель органа ведомственного контроля принимает решение о целесообразности проверки.

6. Заключительные положения

6.1. Члены комиссии и сотрудники субъектов ведомственного контроля несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Несоблюдение членами комиссии положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок субъектов ведомственного контроля.
6.3. Обжалование решений, действий (бездействия) комиссии и (или) органа ведомственного контроля может производиться в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы руководителю органа ведомственного контроля.


------------------------------------------------------------------