Постановление председателя Совета депутатов г. Белгорода от 17.06.2015 N 80 "О проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории для размещения линейного объекта на пересечении улиц Студенческая - Калинина в городе Белгороде"
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 80
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ
ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА (ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ) НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ
УЛИЦ СТУДЕНЧЕСКАЯ - КАЛИНИНА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ
В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии с главой 5 Градостроительного кодекса РФ, Порядком организации и проведения публичных слушаний в городе Белгороде, утвержденным решением Совета депутатов города Белгорода от 24.11.2009 № 281, на основании обращения администрации города Белгорода постановляю:
1. Провести 30 июля 2015 года в 15-00 часов в зале градостроительного совета управления архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода (г. Белгород, ул. Кн. Трубецкого, д. 57) публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта (транспортной развязки) на пересечении улиц Студенческая - Калинина в городе Белгороде (прилагается).
2. Организацию и проведение публичных слушаний возложить на постоянно действующую комиссию по Правилам землепользования и застройки, утвержденную постановлением администрации города Белгорода от 13 сентября 2007 года № 132 "О создании комиссии по Правилам землепользования и застройки" (в редакции постановлений от 10.12.2009 № 202, от 10.07.2012 № 127).
3. Предложения по вопросу публичных слушаний принимаются не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов по адресу: г. Белгород, ул. Кн. Трубецкого, д. 57, кабинет № 7, контактный телефон: 27-77-85.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Белгород".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель
Совета депутатов
города Белгорода
С.Н.ГЛАГОЛЕВ
Приложение
к постановлению
председателя Совета депутатов
города Белгорода
от 17 июня 2015 г. № 80
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
(ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ) НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ УЛИЦ СТУДЕНЧЕСКАЯ -
КАЛИНИНА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ (ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ)
Положения о размещении объектов капитального строительства
местного значения, характеристиках планируемого развития
территории, в том числе плотности и параметрах застройки
территории и характеристиках развития систем социального,
транспортного обслуживания и инженерно-технического
обеспечения, необходимых для развития территории
1. Характеристика уличной дорожной сети и искусственных сооружений. Существующее положение
Краткая характеристика природных условий. Территория в границах разработки проекта планировки расположена в северной части города Белгорода и включает в себя прилегающую территорию к автодорогам на пересечении улиц Студенческая и Калинина.
Рельеф территории имеет уклон в восточном направлении (по улице Студенческая) и в южном направлении (по улице Калинина). Отметка возвышения в точке пересечения улиц - 142,8 м.
Территория имеет сложной рельеф местности и вдоль автодорог на всем протяжении в границах участка разработки проекта сооружены откосы со стороны возвышений. Высота откосов достигает 12 метров от уровня дорожного полотна со стороны юго-восточных склонов и 30 - 40 метров от уровня дорожного полотна со стороны северо-западных склонов.
Анализ существующего использования территории, характеристика существующей застройки.
В настоящее время улицы Студенческая и Калинина являются главными направлениями транспортной сети в северной части города Белгорода:
- улица Студенческая - магистральная улица общегородского значения в широтном направлении (связывает жилые районы северной и северо-восточной частей города);
- улица Калинина - магистральная улица общегородского значения меридионального направления (связывает центральную часть города и выходную магистральную автодорогу в направлении города Курск в северной части города).
Магистральные улицы имеют ширину проезжих частей соответствующих 4-полосному автодвижению: ул. Студенческая - 20,0 м (на участках с разделительной полосой), ул. Калинина - 16,0 м (разделительная полоса отсутствует).
Искусственные транспортные сооружения в пределах участка разработки проекта отсутствуют.
Пересечение улиц осуществляется посредством кольцевой транспортной развязки в одном уровне.
2. Характеристика планируемого развития территории
Основные положения по развитию транспортной магистральной сети в северной части города Белгорода настоящим проектом учитывают и развивают решения Генерального плана, а также разработки проектов планировок прилегающих территорий.
Основными задачами по совершенствованию транспортной системы являются:
- разгрузка центральной части города от транзитных транспортных потоков;
- организация транспортных связей с районами нового строительства;
- улучшение связей сложившихся районов между собой;
- увеличение пропускной способности магистральных улиц;
- вывод грузового транспорта из селитебных районов.
Проектом планировки предусматриваются строительство следующих объектов транспортной инфраструктуры:
№ поз. на плане
Объект транспортной инфраструктуры
Вид строительства
1
Транспортная развязка в двух уровнях на пересечении улицы Студенческая и улицы Калинина
Реконструкция
С целью организации непрерывного движения автомобилей по автомагистрали в меридиональном направлении проектом предлагается реконструкция существующей кольцевой транспортной развязки на пересечении улиц, предусматривающая строительство вдоль улицы Калинина мостового автодорожного перехода через автодорогу по улице Студенческая с 2-полосным движением автотранспорта. Предлагаемое проектное решение позволит увеличить пропускную способность автодорог на участке пересечения улиц Студенческая и Калинина.
Устройство светофорного объекта не предусматривается.
Ширина проезжей части проектируемого участка автодороги принята 9,0 метра. Протяженность участка мостового перехода составляет 600 метров.
Площадь земельного участка для размещения планируемого объекта капитального строительства (транспортной развязки в двух уровнях) составляет 43542 кв. м.
3. Характеристика развития систем социального и транспортного обслуживания
Проектом планировки прилегающей территории в границах улиц Студенческая - Калинина - Меловая предусмотрено размещение дополнительных объектов социально-культурного назначения. Перечень земельных участков планируемых объектов капитального строительства установлен проектом планировки данной территории.
В настоящее время вблизи проектируемой транспортной развязки размещены и функционируют следующие объекты: автоцентры (4 центра), авторынок, АЗС (3 станции), СТО и автостоянка, ресторан с гостиницей.
4. Инженерно-техническое обеспечение
В связи с отсутствием полных данных по существующим инженерным сетям и технических условий на проектирование новых инженерных коммуникаций в данном разделе могут быть указаны только общие направления развития инженерной инфраструктуры.
Электроснабжение. Проект подключения линий электропередач, обеспечивающих функционирование проектируемых объектов, к существующей системе электроснабжения должен быть выполнен отдельно специализированными организациями.
Вертикальная планировка.
Проектные уклоны назначены в пределах что обеспечивает:
- отвод дождевых, талых и прочих поверхностных вод по дорогам, железобетонным лоткам в сеть ливневой канализации;
- благоприятные и безопасные условия движения транспорта и пешеходов;
- подготовку территории для застройки.
Схема разработана с максимальным сохранением естественного рельефа.
Насаждения вдоль улиц должны обеспечивать защиту населения от шума, пыли, выхлопных газов, улучшать микроклимат, удовлетворять архитектурно-художественным требованиям и условиям безопасности движения - видимость транспортных средств, пешеходов и средств регулирования движения.
Экологическая часть. В проекте заложен комплекс градостроительных, инженерных и санитарно-оздоровительных мероприятий, обеспечивающих оздоровление среды проживания.
Охрана воздушной среды. Основным источником загрязнения атмосферы в данном районе является автотранспорт. Для защиты прилегающей застройки от шума, пыли и выхлопных газов автомобилей вдоль магистральных улиц должна быть предусмотрена полоса зеленых насаждений.
Защита от шума. Предусмотрено устройство шумозащитных полос зеленых насаждений.
Охрана почв. В целях охраны земель собственники земельных участков и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:
1) сохранению почв и их плодородия;
2) защите земель от водной и ветровой эрозии, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель;
3) рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв.
Охрана водных бассейнов. Отвод поверхностных вод с территории прилегающей застройки предусмотрен по проездам и дорогам. Для защиты водных бассейнов предусмотрена ливневая канализация, собирающая загрязненные поверхностные воды и пропускающая их через очистные сооружения, после чего поверхностные воды сбрасываются в реку. Поверхностные воды (атмосферные осадки) перед сбросом в реку подлежат очистке с учетом требований "Правил охраны поверхностных вод и санитарно-гигиенических требований к охране поверхностных вод".
5. Защита территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций для проекта транспортной развязки должны быть выполнены отдельно специализированными организациями.
Основными опасностями возникновения техногенных и природных чрезвычайных ситуаций являются:
Природные опасности:
- метеорологические;
- гидрологические;
- геологические опасные явления.
Природно-техногенные опасности:
- аварии на системах жизнеобеспечения;
- аварии на транспорте;
- аварии на взрывоопасных объектах.
Биолого-социальные опасности.
Наличие данных опасностей возникновения ЧС в зонах проживания человека при высоком уровне негативного воздействия на социальные и материальные ресурсы могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по защите от ЧС природного и техногенного характера включают:
- защита систем жизнеобеспечения населения - осуществление планово-предупредительного ремонта инженерных коммуникаций, линий связи и электропередач, а также контроль состояния жизнеобеспечивающих объектов энерго-, тепло- и водоснабжения;
- меры по снижению аварийности на транспорте - введение средств оповещения водителей и транспортных организаций о неблагоприятных метеоусловиях;
- снижение возможных последствий ЧС природного характера - осуществление в плановом порядке противопожарных и профилактических работ, направленных на предупреждение возникновения, распространения и развития пожаров, проведение комплекса инженерно-технических мероприятий по организации метеле- и ветрозащите путей сообщения, а также снижению риска функционирования объектов жизнеобеспечения в условиях сильных ветров и снеговых нагрузок, проведение сейсмического районирования территории.
К перечню мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций относятся:
- информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах - проверка систем оповещения и подготовка к заблаговременному оповещению о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций населения и организаций, аварии на которых способны нарушить жизнеобеспечение населения, информирование населения о необходимых действиях во время ЧС;
- мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций - систематическое наблюдение за состоянием защищаемых территорий, объектов и за работой сооружений инженерной защиты, периодический анализ всех факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций с последующим уточнением состава необходимых пассивных и активных мероприятий.
Пожарная безопасность. При проектировании дорог и тротуаров обеспечена возможность проезда пожарных машин к зданиям прилегающей застройки.
Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда.
Застроенные территории должны иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к входам в здания и сооружения. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности "Не загромождать".
Сигнальные цвета и знаки пожарной безопасности должны соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: