Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 26.06.2015 N 2282 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 2282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлениями главы администрации Старооскольского городского округа от 26 октября 2011 года № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", от 11 апреля 2013 года № 1339 "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг на территории Старооскольского городского округа", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" (прилагается).

2. Отменить постановления главы администрации Старооскольского городского округа:
от 30 мая 2011 года № 2191 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
от 17 января 2013 года № 76 "О внесении изменений в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 30 мая 2011 года № 2191".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа М.Е.Крюкова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
администрации Старооскольского
городского округа
от 26 июня 2015 г. № 2282

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами или их уполномоченными представителями и департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (далее - Департамент), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- уполномоченные представители на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.
Местонахождение Департамента: 309514, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Октябрьская, д. 5а.
График работы:
понедельник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
вторник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
среда: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (4725) 22-58-74, (4725) 22-57-70.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
Адрес электронной почты Департамента: oskolkumi@yandex.ru.
Место нахождения и справочные телефоны иных участников отношений, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Основными требованиями при информировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Департамента, предоставляющим муниципальную услугу, при обращении заинтересованного лица за информацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора речь специалиста должна быть четкой, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в Департамент путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) и (или) Региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31 (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области).
1.3.6. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Департамента или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Департамента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через структурное подразделение - департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (далее - Управление архитектуры и градостроительства);
- Управление федеральной налоговой службы по Белгородской области (межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Белгородской области), а также межрайонные инспекции ФНС России иных субъектов Российской Федерации.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.02.2012 № 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, по результатам торгов либо отказ в заключении такого договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя в Департамент, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - не более 90 календарных дней.
2.4.1. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, - 1 рабочий день со дня истечения срока, предусмотренного действующим законодательством для заключения договора.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 61, 20.04.2006, "Российская газета", № 84, 21.04.2006, Собрание законодательства РФ, 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782);
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", № 99 - 101, 09.08.2007);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, № 162);
Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 24.02.2010, № 37);
решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 30.01.2009 № 250 "Об упорядочении распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа" ("Оскольский край", 06.03.2008, № 28, "Оскольский край", 03.04.2008, № 39);
решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.02.2008 № 24 "Об Уставе Старооскольского городского округа Белгородской области" ("Оскольский край", 06.03.2008, № 28).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявка на участие в торгах в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, с описью документов (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
Заявка подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (для физического лица).
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
- сведения об учредителях и других аффилированных лицах, осуществляющих распространение наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа (для юридических лиц), а также информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Старооскольского городского округа.
Заявка предоставляется лично (или через представителя) в Департамент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.
2.7.2. Указанные документы запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил указанный документ самостоятельно.
Заявитель вправе предоставить указанный документ в Департамент по собственной инициативе.
2.8. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявка должна быть подготовлена и представлена в Департамент в соответствии с требованиями и условиями, определенными документацией об аукционе.
Все документы, представленные претендентами, должны быть подписаны руководителями (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе.
Все документы, представляемые претендентами на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
- получение заявки после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- несоответствие заявителя требованиям, установленным действующим законодательством;
- непредставление документов, определенных п. 2.6 настоящего административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- в случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, должностное лицо Департамента возвращает задаток заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления в Департамент уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, должностное лицо Департамента возвращает задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса в журнале регистрации входящей корреспонденции - 1 рабочий день.
2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- здание (строение), в котором расположен Департамент, находится в пешеходной и автотранспортной доступности от остановок общественного транспорта;
- прием заявителей (представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей);
- помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- наличие мест общего пользования.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и местонахождении.
2.16.2. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания находятся в холле, соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее четырех мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручкой и бумагой.
В Департаменте выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема, перерыва.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонной связью.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- принятие Департаментом решения о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - аукцион);
- организация аукциона;
- прием заявок и документов для участия в аукционе;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявок и принятие решения о допуске претендентов к участию в аукционе;
- проведение аукциона;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, либо отказ в заключении такого договора.
3.2. Блок-схемы, содержащие наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Принятие Департаментом решения о проведении аукциона.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставленный в Департамент паспорт места распространения наружной рекламы из Управления архитектуры и градостроительства.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).
3.3.3. Специалист осуществляет подготовку проекта распоряжения начальника Департамента о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - распоряжение начальника Департамента о проведении аукциона).
3.3.4. Проект распоряжения начальника Департамента о проведении аукциона согласовывается со структурными подразделениями Департамента, подписывается начальником Департамента и передается должностному лицу Департамента, ответственному за организацию торгов, для исполнения.
3.3.5. Критерием принятия решения является получение Департаментом паспорта места распространения наружной рекламы из Управления архитектуры и градостроительства.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие Департаментом решения о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в форме распоряжения начальника Департамента о проведении аукциона.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента получения Департаментом паспорта места распространения наружной рекламы из Управления архитектуры и градостроительства.
3.3.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Организация аукциона.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение начальника Департамента о проведении аукциона.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).
3.4.3. Специалист готовит и направляет документы независимому оценщику для оценки рыночной стоимости платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и получает отчет независимого оценщика - 15 дней с момента получения распоряжения начальника Департамента о проведении аукциона.
3.4.4. Специалист разрабатывает документацию об аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, - 7 рабочих дней с момента получения отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
3.4.5. Начальник Департамента утверждает документацию об аукционе - 2 рабочих дня.
3.4.6. Специалист размещает информацию о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации: www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов), на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в официальном печатном издании не менее чем за 25 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе - в течение 1 рабочего дня с момента утверждения начальником Департамента документации об аукционе.
3.4.7. Критерием принятия решения является утвержденная документация об аукционе.
3.4.8. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в официальном печатном издании.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 дней.
3.4.10. Способ фиксации - в электронном виде.
3.5. Прием заявок и документов для участия в аукционе.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявки на участие в аукционе.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).
3.5.3. Специалист при личном обращении заявителя (или через представителя) проверяет заявку на наличие оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме документов.
В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента, специалист:
- принимает заявку и документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента, по их описи;
- регистрирует заявку на участие в аукционе с указанием даты и времени в журнале регистрации заявок на участие в торгах;
- по требованию заявителя специалист выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения;
3.5.4. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента.
3.5.5. Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.
3.5.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившей заявки на участие в аукционе в журнале регистрации заявок на участие в торгах либо направление в письменной форме уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 календарных дней.
3.5.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в п. 2.7 настоящего административного регламента. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.2. Критерием принятия решения является непредоставление заявителем документов, перечисленных в п. 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
3.6.3. Срок формирования запроса и получение ответа - в течение 5 рабочих дней.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.6.5. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.7. Рассмотрение заявок и принятие решения о допуске претендентов к участию в аукционе.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема заявок и наличие зарегистрированных заявок на участие в аукционе.
3.7.2. Аукционная комиссия, ответственная за выполнение административной процедуры (далее - Комиссия), определяется муниципальным правовым актом и осуществляет следующие действия:
- рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- по результатам рассмотрения заявок и документов принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок;
- размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- направляет заявителям уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.7.3. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных п. 2.11.2 настоящего административного регламента.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок.
3.7.5. Результатом административной процедуры является размещенный на официальном сайте торгов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.7.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.8. Проведение аукциона.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является размещенный на официальном сайте торгов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.8.2. Проведение аукциона Комиссией.
3.8.3. При проведении аукциона Комиссией ведется протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах.
3.8.4. Протокол аукциона размещается Комиссией на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.8.5. Критерием принятия решения является допуск к участию в аукционе заявителей и признание заявителей участниками аукциона.
3.8.6. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.8.7. Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона и размещение на официальном сайте торгов протокола аукциона.
3.8.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, либо отказ в заключении такого договора.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является размещенный на официальном сайте торгов протокол аукциона с указанием сведений о победителе аукциона.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).
3.9.3. Специалист в течение 5 календарных дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора.
3.9.4. Специалист заключает договор с победителем аукциона не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
3.9.5. Специалист регистрирует заключенный договор в журнале регистрации договоров и выдает договор заявителю - 1 рабочий день.
3.9.6. В случае отказа от заключения договора с победителем аукциона либо при уклонении его от заключения договора специалистом составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Департамент отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты, - 1 рабочий день.
Указанный протокол размещается специалистом на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. В течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола специалист передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
3.9.7. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является протокол аукциона или случаи, предусмотренные п. 3.9.6 настоящего административного регламента.
3.9.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 календарных дней.
3.9.9. Результатом административной процедуры является заключенный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, либо протокол об отказе от заключения договора.
3.9.10. Способ фиксации - на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Департамента (при его отсутствии - заместитель начальника Департамента).
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Департамента проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, ответственными за исполнение административных процедур настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Департамента.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
- начальника Департамента - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
- граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица или
муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Старооскольского
городского округа, а также на земельном
участке, государственная собственность
на который не разграничена"

Органы, учреждения и организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги

Наименование учреждения
Адрес
Телефон
Должностное лицо
Структурные подразделения администрации Старооскольского городского округа
Управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа
г. Старый Оскол, Революционная, д. 48
(4725) 22-14-77
Начальник управления
Органы государственной власти
Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области (межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Белгородской области)
г. Старый Оскол, м-н Макаренко, д. 40а
(4725) 43-98-00 (4725) 43-98-66
Начальник
Межрайонные инспекции ФНС России иных субъектов Российской Федерации








Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Старооскольского
городского округа, а также на земельном
участке, государственная собственность
на который не разграничена"

Дата, исх. N

Начальнику департамента имущественных
и земельных отношений администрации
Старооскольского городского округа
от ___________________________________
(Ф.И.О. претендента - физического лица
(индивидуального предпринимателя))

ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
Старооскольского городского округа, а также на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
просит принять документы для участия в аукционе на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном
участке, государственная собственность на который не разграничена, по лоту
№ _______________
___________________________________________________________________________
(указать сведения, индивидуализирующие объект недвижимого имущества,
___________________________________________________________________________
в соответствии с извещением о проведении торгов)

___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
согласен заключить договор в соответствии с формой договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
Старооскольского городского округа, а также на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена, приведенной в
аукционной документации, с обязательным включением в него условий,
указанных в извещении о проведении аукциона.
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
согласен с тем, что он утрачивает обеспечение заявки на участие в аукционе
(задаток), который перечисляется в соответствующий бюджет, при уклонении от
заключения договора в качестве победителя аукциона.

Реквизиты заявителя:
Адрес регистрации:
___________________________________________________________________________
(для физических лиц, индивидуального предпринимателя)
Адрес фактического проживания:
___________________________________________________________________________
(для физических лиц, индивидуального предпринимателя)

Банковские реквизиты:

ИНН __________________, р/с _______________________________________________
в _________________________________________________________________________
к/с ___________________ БИК _______________________________________________

Приложение. Комплект документов с описью на ____________ л.

Заявитель
___________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. претендента - физического лица (индивидуального
предпринимателя) или его представителя, реквизиты документа, подтверждающие
полномочия представителя претендента)
М.П.



ОПИСЬ
документов, представляемых вместе с заявкой на участие в
аукционе на право заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Старооскольского городского
округа, а также на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов
1.


2.


3.


4.


5.


6.



Всего листов


Заявитель
___________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. претендента - физического лица (индивидуального
предпринимателя) или его представителя, реквизиты документа, подтверждающие
полномочия представителя претендента)
М.П.



Дата, исх. N
Начальнику департамента имущественных
и земельных отношений администрации
Старооскольского городского округа
от __________________________________
(полное наименование претендента -
юридического лица)

ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
Старооскольского городского округа, а также на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
просит принять документы для участия в аукционе на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности Старооскольского городского округа, а также на земельном
участке, государственная собственность на который не разграничена, по лоту
№ _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения, индивидуализирующие объект недвижимого имущества,
___________________________________________________________________________
в соответствии с извещением о проведении аукциона)
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
согласен заключить договор в соответствии с формой договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
Старооскольского городского округа, а также на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена, приведенной в
аукционной документации, с обязательным включением в него условий,
указанных в извещении о проведении аукциона.
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
согласен с тем, что он утрачивает обеспечение заявки на участие в аукционе
(задаток), который перечисляется в соответствующий бюджет, при уклонении от
заключения договора в качестве победителя аукциона.

Реквизиты заявителя:

Местонахождение:
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц)

Банковские реквизиты:
ИНН _________________________, р/с ________________________________________
в _________________________________________________________________________
к/с __________________________ БИК ________________________________________

Приложение. Комплект документов с описью на _______ л.

Заявитель
___________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. лица, действующего без доверенности от имени юридического
лица, либо лица, уполномоченного претендентом - юридическим лицом, с
указанием реквизитов документа, подтверждающих его полномочия)
М.П.



ОПИСЬ
документов, представляемых вместе с заявкой на участие в
аукционе на право заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Старооскольского городского
округа, а также на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов
1.


2.


3.


4.


5.


6.



Всего листов


Заявитель
___________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. лица, действующего без доверенности от имени юридического
лица, либо лица, уполномоченного претендентом - юридическим лицом, с
указанием реквизитов документа, подтверждающих его полномочия)
М.П.





Приложение № 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Старооскольского
городского округа, а также на земельном
участке, государственная собственность
на который не разграничена"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Принятие
Департаментом решения о проведении аукциона"


Предоставление в Департамент паспорта места
распространения наружной рекламы из Управления
архитектуры и градостроительства


V
Специалист готовит и согласовывает проект распоряжения начальника
Департамента имущественных и земельных отношений о проведении торгов в
форме аукциона со структурными подразделениями


V
Начальник Департамента имущественных и земельных отношений подписывает
распоряжение о проведении торгов в форме аукциона и передает должностному
лицу Департамента, ответственному за организацию торгов, для исполнения


V
Критерием принятия решения является получение
Департаментом паспорта места распространения
наружной рекламы из Управления архитектуры и
градостроительства


V
Результатом административной процедуры
является принятие Департаментом решения о
проведении торгов в форме аукциона на право
заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной
собственности Старооскольского городского
округа, а также на земельном участке,
государственная собственность на который не
разграничена


Блок-схема № 2
административной процедуры "Организация аукциона"


Распоряжение начальника Департамента о
проведении аукциона


V
Специалист осуществляет:
- подготовку и направление документов независимому оценщику для оценки
рыночной стоимости платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского
округа, а также на земельном участке, государственная собственность на
который не разграничена, и получает отчет независимого оценщика;
- разработку документации об аукционе и утверждение ее начальником
Департамента;
- размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов,
на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского
городского округа, в официальном печатном издании


V
Критерием принятия решения является
утвержденная документация об аукционе


V
Результатом административной процедуры
является размещение извещения о проведении
аукциона на официальном сайте торгов, на
официальном сайте органов местного
самоуправления Старооскольского городского
округа, в официальном печатном издании


Блок-схема № 3
административной процедуры "Прием заявки
и документов для участия в аукционе"


Основанием для начала административной
процедуры является поступление в Департамент
заявки на участие в аукционе


V
Специалист проверяет заявление на наличие оснований для отказа в приеме
документов


V
Основания для отказа в приеме
документов, предусмотренных п. 2.10
настоящего административного регламента


V V
да нет


V V
При личном обращении При личном обращении заявителя
заявителя (его (его представителя) специалист:
представителя) - принимает заявку и документы,
специалист отказывает указанные в п. 2.6 настоящего
заявителю в приеме административного регламента, по
документов их описи;
- регистрирует заявку на участие
в аукционе с указанием даты и
времени в журнале регистрации
заявок на участие в торгах;
- по требованию заявителя
специалист выдает расписку в
получении такой заявки с
указанием даты и времени ее
получения


V
Результатом административной процедуры является регистрация
поступившей заявки на участие в аукционе в журнале
регистрации заявок на участие в торгах либо направление в
письменной форме уведомления об отказе в приеме документов


Блок-схема № 4
административной процедуры "Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги"


Основанием для начала административной
процедуры является непредоставление заявителем
документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего
административного регламента, по собственной
инициативе


V
Специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных
запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и
подведомственные государственным органам или органам местного
самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы,
перечисленные в п. 2.7 настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа по каналам системы межведомственного электронного
взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности
формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного
документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на
бумажном носителе по почте или курьерской доставкой. Межведомственный
запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"


V
Критерием принятия решения является
непредоставление заявителем документов,
перечисленных в п. 2.7 настоящего
административного регламента, по собственной
инициативе


V
Результатом административной процедуры
является получение ответа на межведомственный
запрос


Блок-схема № 5
административной процедуры "Рассмотрение заявок и принятие
решения о допуске претендентов к участию в аукционе"


Основанием для начала административной процедуры является окончание
срока приема заявок и наличие зарегистрированных заявок на участие
в аукционе


V
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет
соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и
соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации к таким участникам


V
Основания, предусмотренные п. 2.11.2
настоящего административного регламента


V V
да нет


V V
Аукционная комиссия Аукционная комиссия принимает
принимает решение об решение о допуске к участию в
отказе в допуске аукционе заявителя и о
заявителя к участию в признании заявителя участником
аукционе аукциона


V V
Аукционная комиссия:
- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день
окончания рассмотрения заявок;
- размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на
официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок на участие
в аукционе;
- направляет заявителям уведомления о принятых аукционной комиссией
решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола
рассмотрения заявок на участие в аукционе


V
Результатом административной процедуры является размещенный на
официальном сайте торгов протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе


Блок-схема № 6
административной процедуры "Проведение аукциона"


Основанием для начала административной
процедуры является размещенный на официальном
сайте торгов протокол рассмотрения заявок на
участие в аукционе


V
Аукционная комиссия:
- проводит аукцион;
- ведет протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими
членами Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух
экземплярах;
- размещает протокол аукциона на официальном сайте торгов в течение дня,
следующего за днем подписания указанного протокола


V
Критерием принятия решения является допуск к
участию в аукционе заявителей и признание
заявителей участниками аукциона


V
Результатом административной процедуры
является определение победителя аукциона и
размещение на официальном сайте торгов
протокола аукциона


Блок-схема № 7
административной процедуры "Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Старооскольского городского
округа, а также на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена, либо отказ
в заключении такого договора"


Основанием для начала административной процедуры
является размещенный на официальном сайте торгов
протокол аукциона с указанием сведений о победителе
аукциона


V
Специалист:
- в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает
победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора;
- заключает договор с победителем аукциона не ранее чем через 10
календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на
официальном сайте торгов либо протокола рассмотрения заявок на участие в
аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимися по причине подачи
единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником
аукциона только одного заявителя;
- регистрирует заключенный договор в журнале регистрации договоров и
выдает договор заявителю


V
Принятие решения о предоставлении либо отказе в
предоставлении муниципальной услуги


V V
Отказ в заключение договора Заключение договора с
с победителем аукциона либо победителем аукциона
уклонение заявителя от
заключения договора


V V
Специалист: Специалист:
- составляет протокол об - заключает договор с
отказе от заключения победителем аукциона не ранее
договора, в котором чем через 10 дней со дня
содержатся сведения о месте, размещения информации о
дате и времени его результатах аукциона на
составления, о лице, с официальном сайте торгов либо
которым Департамент протокола рассмотрения заявок
отказывается заключить на участие в аукционе в
договор, сведения о фактах, случае, если аукцион признан
являющихся основанием для несостоявшимся по причине
отказа от заключения подачи единственной заявки на
договора, а также реквизиты участие в аукционе либо
документов, подтверждающих признания участником аукциона
такие факты; только одного заявителя;
- протокол об отказе от - регистрирует заключенный
заключения договора договор в журнале регистрации
размещается на официальном договоров и выдает договор
сайте торгов в течение дня, заявителю
следующего после дня
подписания указанного
протокола;
- в течение 2 рабочих дней с
даты подписания протокола
передает один экземпляр
протокола лицу, с которым
отказывается заключить
договор



V
Результатом административной процедуры является
заключенный договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности Старооскольского городского округа, а
также на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена, либо протокол
об отказе от заключения договора



------------------------------------------------------------------