Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 01.07.2015 N 2357 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству капитала"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. № 2357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями главы администрации Старооскольского городского округа от 11 апреля 2013 года № 1339 "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг на территории Старооскольского городского округа", от 26 октября 2011 года № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству С.Л.Гераймовича.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
администрации Старооскольского
городского округа
от 1 июля 2015 г. № 2357

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами или их уполномоченными представителями и управлением архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю, определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем, в отношении которого предоставляется муниципальная услуга, является лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представитель (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.
Почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ): 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Революционная, 48.
Справочный телефон УАиГ: 8 (4725) 22-08-47.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitekt-oskol@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
УАиГ осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15).
Вторник: с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15).
Среда: с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15).
Четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15).
Пятница: с 08.30 до 16.15 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами УАиГ.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
1.3.3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами УАиГ при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УАиГ путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) и региональной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru (далее - региональный Портал государственных и муниципальных услуг).
Заявители информируются:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа через управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - акт освидетельствования);
- отказ в выдаче акта освидетельствования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации № 31 от 04.08.2014, ст. 4398);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, № 40, 06.10.2003, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материального (семейного) капитала" ("Российская газета", № 186, 24.08.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" ("Российская газета", № 284, 19.12.2007);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2011);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21.02.2008, № 24 ("Оскольский край", № 28, 06.03.2008, "Оскольский край", № 39, 03.04.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения акта освидетельствования заявитель представляет в УАиГ заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. Заявление может быть:
- представлено лично (или через представителя);
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- направлено в электронном виде на электронную почту (arhitekt-oskol@yandex.ru);
- направлено в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.6.3. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на Портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.4. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- текст заявления должен быть написан разборчиво;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
- в документах не допускается наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в заявлении исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
В рамках электронного межведомственного взаимодействия УАиГ запрашивает:
- кадастровый паспорт здания, объекта незавершенного строительства или кадастровую выписку об объекте недвижимости.
Заявитель вправе предоставить указанный документ в УАиГ самостоятельно.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие статуса заявителя, указанного в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.4 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации;
б) несоответствие перечня документов пункту 2.6.1 настоящего административного регламента;
в) если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
г) если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги лично либо через своего представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо УАиГ фиксирует факт получения от заявителей документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления.
В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты или Портала государственных и муниципальных услуг должностное лицо УАиГ распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Здание, в котором расположено УАиГ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАиГ.
2.14.2. Требования к местам ожидания и оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует.
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг личного взаимодействия заявителя и должностного лица не требуется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и осуществление проверки документов;
3) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования;
4) информирование заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, отображена на блок-схемах (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем заявления:
- при личном обращении;
- по почте (в том числе электронной);
- через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УАиГ.
3.2.3. Специалист УАиГ при личном обращении заявителя с заявлением либо при поступлении заявления по почте:
- проверяет наличие в поступившем заявлении всех необходимых данных о заявителе;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику УАиГ.
При поступлении заявления по электронной почте, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, специалист УАиГ:
- распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образцы документов, поступившие в электронном виде, и направляет уведомление о принятии документов;
- проверяет наличие в поступившем заявлении всех необходимых данных о заявителе;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист УАиГ уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист УАиГ передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.6. Начальник УАиГ рассматривает зарегистрированное заявление, налагает резолюцию, передает заявление на исполнение в отдел разрешительной документации УАиГ.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления в УАиГ.
3.2.8. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.9. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация документов; передача заявления в отдел разрешительной документации;
- отказ в приеме документов (возврат документов).
3.2.10. Способ фиксации - на бумажном носителе (в журнале регистрации входящей документации).
3.2.11. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и осуществление проверки документов.
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и осуществления проверки документов является поступление документов после их регистрации специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. В отделе разрешительной документации УАиГ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и приложенные к нему документы. Специалист осуществляет:
- проверку наличия всех необходимых документов согласно пункту 2.6.1 настоящего административного регламента;
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист отдела разрешительной документации УАиГ консультирует заявителя лично либо путем письменного консультирования об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает заявителю в течение одного рабочего дня устранить основания для отказа.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не предоставлены, специалист отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником УАиГ, и направляет его заявителю.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист УАиГ передает зарегистрированное заявление в комиссию по освидетельствованию проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Комиссия).
3.3.5. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является:
- передача документов в Комиссию для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования;
- отказ в выдаче акта освидетельствования.
3.3.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3.9. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов Комиссией для принятия решения.
3.4.2. Комиссия организует в установленном порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. При проведении осмотра Комиссией могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, Комиссия принимает решение о выдаче акта освидетельствования.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.4.3. Специалист отдела разрешительной документации УАиГ после принятия Комиссией соответствующего решения подготавливает акт освидетельствования либо уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием причин отказа.
3.4.4. Акт освидетельствования изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве УАиГ.
3.4.5. Подготовленный акт освидетельствования подписывается всеми членами Комиссии.
3.4.6. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.4.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня передачи документов в Комиссию.
3.4.8. Результатом административной процедуры является подготовка акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.4.9. Способ фиксации - акт освидетельствования на бумажном носителе (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
3.4.10. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка акта освидетельствования (уведомления об отказе).
3.5.2. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
Акт освидетельствования (уведомление об отказе) выдается лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.
3.5.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче акта освидетельствования заявителю либо об отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.5.4. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.5.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УАиГ.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником УАиГ проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела разрешительной документации УАиГ настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник УАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УАиГ.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица отдела разрешительной документации УАиГ несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны: начальника УАиГ - должен быть постоянным, всесторонним и объективным; граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые УАиГ, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, Портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
График приема заявителей: каждый понедельник: с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15).
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому
с привлечением средств материнского
(семейного) капитала"

Начальнику управления архитектуры и
градостроительства администрации
Старооскольского городского округа
Ф.И.О.
от __________________________________,
______________________________________
проживающего: ________________________
______________________________________
телефон: _____________________________

заявление

Прошу выдать документ, подтверждающий проведение основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского
(семейного) капитала, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
В соответствии с выданным разрешением на строительство (реконструкцию)
___________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи)

___________________ ____________________
дата подпись

Приложение: _______________________________________________________________
(указывается перечень документов)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому
с привлечением средств материнского
(семейного) капитала"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления"


Личное обращение заявителя, поступление заявления по почте
(в том числе электронной) в УАиГ или через Портал
государственных и муниципальных услуг


V
Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию входящей
документации, осуществляет проверку данных о заявителе


V
нет Наличие оснований, предусмотренных да
пунктом 2.8 настоящего
административного регламента


V
Отказ в приеме документов


V
Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию входящей документации,
ставит отметку о получении заявления и прилагаемых к нему документов


V
Специалист УАиГ осуществляет регистрацию заявления в
журнале регистрации входящей корреспонденции


V
Специалист УАиГ передает зарегистрированное заявление
на рассмотрение начальнику УАиГ


V
Передача зарегистрированного заявления с резолюцией
начальника УАиГ в отдел разрешительной документации УАиГ


Блок-схема № 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления
и осуществление проверки документов"


Поступление документов после их регистрации специалисту УАиГ,
ответственному за предоставление муниципальной услуги


V
Специалист УАиГ рассматривает заявление и прилагаемые документы


V
да Отсутствие оснований для отказа, указанных в нет
подпунктах "а", "б" пункта 2.9.2 настоящего
административного регламента


V
Специалист УАиГ направляет уведомление об отказе
в выдаче акта освидетельствования
с указанием причин отказа


V
Передача документов в Комиссию


Блок-схема № 3
административной процедуры "Принятие решения о выдаче
(об отказе в выдаче) акта освидетельствования"


Поступление документов в Комиссию


V
Комиссия:
- организует в установленном порядке осмотр объекта индивидуального
жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный
сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя;
- осуществляет обмеры и обследования освидетельствуемого объекта


V
да Наличие оснований для отказа в выдаче акта нет
освидетельствования, предусмотренных
подпунктами "в", "г" пункта 2.9.2
настоящего административного регламента


V
Специалист УАиГ подготавливает уведомления
об отказе в выдаче акта освидетельствования
с указанием причин отказа


V
Специалист УАиГ
подготавливает акт
освидетельствования


Блок-схема № 4
административной процедуры "Информирование
заявителя о принятом решении"


Подготовка акта освидетельствования


V
Специалист УАиГ информирует заявителя о принятом решении


V
Выдача (направление) акта освидетельствования
(уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования)






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому
с привлечением средств материнского
(семейного) капитала"

Акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому с привлечением
средств материнского (семейного) капитала

УТВЕРЖДАЮ
Администрация Старооскольского
городского округа Белгородской области
______________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
Председатель комиссии
______________________________________
(уполномоченное лицо
______________________________________
на проведение освидетельствования)

АКТ
освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта
индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен
и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого
помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не
менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в
соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
г. (пос., дер.) ____________ "__" _____________ г.
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного
строительства) индивидуальный жилой дом по адресу:
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес
___________________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение
стен, возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика)
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
место проживания:
___________________________________________________________________________
заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)
Сведения о выданном разрешении на строительство ___________________________
(номер, дата выдачи
___________________________________________________________________________
разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа
местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство)
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс -
___________________________________________________________________________
для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место
проживания, телефон/факс - для физических лиц,
___________________________________________________________________________
номер и дата договора)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
___________________________________________________________________________
заполняется при наличии представителя лица, осуществляющего строительство)
а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального
строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):
___________________________________________________________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы,
реквизиты документа о представительстве)
___________________________________________________________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы,
реквизиты документа о представительстве)
___________________________________________________________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы,
реквизиты документа о представительстве)
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции ________________
___________________________________________________________________________
(перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального
___________________________________________________________________________
строительства)
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
возведение кровли)
2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента,
возведение стен, возведение кровли)
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального
строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на _____ кв. м и после сдачи объекта капитального
строительства в эксплуатацию должна составить ______ кв. м.
3. Даты:
начала работ "__" _________ г.
окончания работ "__" __________ г.
4. Документ составлен в _2_ экземплярах.
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Подписи:
Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)
____________________________________________ _________________________
(ФИО застройщика или заказчика) подпись
____________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы подпись
представителя застройщика или заказчика)
Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального
строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)
____________________________________________ _________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись


------------------------------------------------------------------