Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Муниципального совета муниципального района "Алексеевский район и г. Алексеевка" Белгородской обл. от 16.06.2015 N 3 "О внесении изменений и дополнений в решение Муниципального совета Алексеевского района от 27 ноября 2012 года N 3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СОВЕТА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 27 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН
И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 249-ФЗ "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 13 Устава муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, Муниципальный совет Алексеевского района решил:

1. Внести в решение Муниципального совета Алексеевского района от 27 ноября 2012 года № 3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области" изменения и дополнения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области следующего содержания:
1.1. Статью 12 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Налоговые доходы
1. К налоговым доходам бюджета Алексеевского района относятся доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налог на доходы физических лиц, взимаемый на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
2) налог на доходы физических лиц, взимаемый на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
3) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
4) единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
5) единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
6) государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
б) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
7) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100%.
2. К налоговым доходам бюджета городского поселения относятся доходы от местных налогов и доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) доходы от местных налогов:
а) земельный налог - по нормативу 100 процентов;
б) налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
2) доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
б) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов.
3. К налоговым доходам бюджетов сельских поселений относятся доходы от местных налогов и доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) доходы от местных налогов:
а) земельный налог - по нормативу 100 процентов;
б) налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
2) доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налог на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;
б) единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 30 процентов;
в) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;
г) государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.";
1.2. Статью 13 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Неналоговые доходы
1. К неналоговым доходам Алексеевского района относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
4) часть прибыли унитарных предприятий Алексеевского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа Алексеевского района;
5) плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
6) до разграничения государственной собственности на землю доходы от:
а) передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
б) от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений Алексеевского района, - по нормативу 100 процентов;
в) от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
г) от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений Алексеевского района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
7) плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности Алексеевского района по нормативу, - 100 процентов;
8) штрафы и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. К неналоговым доходам городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Алексеевского района, относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в собственности городского и сельских поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности городского и сельских поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, находящимися в собственности городского и сельских поселений;
4) части прибыли унитарных предприятий городского и сельских поселений, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов городского и сельских поселений;
5) в бюджет городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:
а) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
б) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
6) в бюджеты городского поселения и сельских поселений Алексеевского района подлежит зачислению:
а) плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу - 100 процентов.
б) штрафы и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.3. В статье 17 Положения абзац 3 изложить в следующей редакции:
"закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
1.4. В статье 18 Положения:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
- в части 2 после слов "Муниципальные контракты заключаются" дополнить словами "в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке";
1.5. В статье 21 Положения:
- в пункте 1 после слов "подакцизных товаров" дополнить словами ", кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенных на территории Российской Федерации винограда";
- в пункте 2 после слов "муниципальным учреждениям" дополнить словами "а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.6. В статье 23 Положения:
- в части 1 после слов "в объекты капитального строительства" дополнить словами "и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества";
- в части 3 слова "Алексеевского района на очередной финансовый год и плановый период" исключить;
1.7. Часть 7 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Алексеевского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.";
1.8. В статье 35 Положения:
- в части 1 слово "Поселения" заменить словами "Городское и сельские поселения";
- далее по тексту "№ 131" исключить;
- слова "обязаны перечислить" заменить словом "перечисляют";
- после слов "указанным Федеральным законом", дополнить словами "в случаях, установленных Уставом Алексеевского района";
- в части 2 после слов "Цели, порядок" дополнить словом "(методика)";
- после слова "устанавливаются" дополнить словами "Уставом Алексеевского района и (или)";
- в части 3 слово "поселений" заменить словами "городского и сельских поселений"; далее по тексту слова "по единому для всех соответствующих поселений Алексеевского района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг" заменить словами "по единой методике, установленной для городского и сельских поселений Алексеевского района.";
- в части 4 слово "поселения" заменить словами "городского и сельского поселения", слова "в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации" заменить словами "с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации";
1.9. Статью 36 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городского, сельских поселений из бюджета Алексеевского района
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Муниципального совета Алексеевского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Белгородской области, бюджетам городского, сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.";
1.10. Статью 66 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, управлении финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района.
2. Лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального Казначейства по Белгородской области, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Лицевые счета, открываемые в управлении финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района, открываются и ведутся в порядке, установленном управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района.";
1.11. Статью 69 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Завершение текущего финансового года по исполнению бюджета Алексеевского района
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся на едином счете бюджета, не позднее двух последних дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно управление финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке установленном главным администратором бюджетных средств и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определенном управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".

2. Настоящее решение опубликовать в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Алексеевского района по экономическому развитию, бюджету и налогам (Вовченко Н.И.).

Председатель
Муниципального совета
Алексеевского района
В.А.ГОЛУБЯТНИКОВА


------------------------------------------------------------------