Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 14.08.2015 N 446 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Корочанский район" от 11 августа 2014 года N 536"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 446

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
ОТ 11 АВГУСТА 2014 ГОДА № 536

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", ст. 1 закона Белгородской области от 10 мая 2006 года № 40 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Внести в административный регламент по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги "Организация назначения и выплаты ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилищного помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", следующие изменения:
а) абзац четвертый подпункта 2.2.1 пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания:
"- иными организациями, располагающими сведениями о платежах граждан и объемах потребления в разрезе коммунальных услуг - в части получения сведений о фактических расходах получателя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;";

б) подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"
№ п/п
Перечень документов, представляемых заявителями
Орган, выдающий документ
1.
Документы, удостоверяющие личность
Паспортно-визовая служба управления федеральной миграционной службы России по Белгородской области
2.
Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, а в случае фактического проживания членов по другому месту жительства - документ, подтверждающий его фактическое проживание (справка учебного, лечебного заведения, поселения)
Товарищества собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), органы местного самоуправления
3
Документ, подтверждающий оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению в УСЗН
Жилищно-эксплуатационные организации, ТСЖ, ЖСК и другие организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги
Для ветеранов труда, ветеранов военной службы дополнительно представляются:
4.
Документ, подтверждающий нахождение членов семьи на иждивении (свидетельство о рождении детей, решение суда, об установлении данного факта)
Органы ЗАГС, судебные органы, образовательные учреждения всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования
Для многодетных семей, обратившихся за получением ЕДК, дополнительно представляются:
5.
Свидетельства о рождении детей
Органы ЗАГС
6.
Справка об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше 16 лет до 23 лет
Образовательные учреждения всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования
Для опекунов
7.
Документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства), в случае недееспособности лица, имеющего право на компенсацию
Решение УСЗН об установлении опекуна, решение суда о признании недееспособным
";

в) подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"
№ п/п
Перечень документов, запрашиваемых органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия
Орган, выдающий документ
1.
Регистрация по месту жительства (в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания)
Паспортно-визовая служба управления федеральной миграционной службы России по Белгородской области
2.
Сведения о праве на меры социальной поддержки
Муниципальные органы социальной защиты населения, Бюро МСЭ и другие ведомства
3.
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета
Территориальные органы Пенсионного фонда РФ
4.
Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, а в случае фактического проживания членов по другому месту жительства - документа, подтверждающего его фактическое проживание (справка учебного, лечебного заведения, поселения)
Органы местного самоуправления, организации жилищно-коммунального хозяйства, подразделения паспортно-визовой службы
Для граждан, подвергшихся радиации, дополнительно запрашиваются:
5.
Сведения о принадлежности жилого помещения к государственному либо муниципальному жилищному фонду в случае проживания в государственном или муниципальном жилищном фонде
Органы местного самоуправления, администрации сельских поселений
6.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (содержащего общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в случае проживания в приватизированном жилом помещении
Территориальные отделы управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области
Для инвалидов вследствие общего заболевания дополнительно запрашиваются:
7.
Сведения о принадлежности жилого помещения к государственному либо муниципальному жилищному фонду в случае проживания в государственном или муниципальном жилищном фонде
Органы местного самоуправления, администрации сельских поселений
Для ветеранов труда, ветеранов военной службы дополнительно запрашиваются:
8.
Сведения об установлении пенсии
Территориальные органы Пенсионного фонда РФ
Для репрессированных и впоследствии реабилитированных граждан дополнительно запрашиваются:
9.
Сведения об установлении пенсии
Территориальные органы Пенсионного фонда РФ
";

г) подпункт 3.13.1 пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
- поступление от предприятий, организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих начисление платежей населению, или от самих граждан документов, подтверждающих исполнение обязательств по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- поступление сведений об устранении выявленных несоответствий о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении;
- поступление информации об изменении выплатных данных, выплатных реквизитов или способа выплаты;
- обращение заявителя с заявлением о возобновлении выплаты ЕДК в связи с очередным переосвидетельствованием в Федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы.";
д) подпункт 3.13.6 пункта 3.13 дополнить предложением следующего содержания:
"- поступление от гражданина сведений об установлении группы инвалидности при очередном переосвидетельствовании.";
е) пункт 3.15 "Массовый расчет размера ЕДК" изложить в следующей редакции:
"3.15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
- проведение актуализации базы данных льготных категорий граждан;
- поступление в орган социальной защиты населения согласно заключенным соглашениям с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и иными организациями, располагающими сведениями о платежах граждан и объемах потребления в разрезе коммунальных услуг, сведений о фактически потребленных и оплаченных объемах жилищно-коммунальных услуг.
3.15.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется приказом руководителя УСЗН (далее - специалист) или должностными регламентами (инструкциями).
3.15.3. Специалист еженедельно получает от иных организаций, располагающих сведениями о платежах граждан и объемах потребления в разрезе коммунальных услуг, данные в электронном виде о фактически потребленных и оплаченных объемах коммунальных услуг (файлы обмена).
3.15.4. Передаваемые сведения - файлы обмена сопровождаются актами приема-передачи информации, которые регистрируются в журнале приема-передачи информации (приложение № 7).
3.15.5. Специалист:
- полученные сведения загружает в программный комплекс;
- производит сверку файла обмена с базой данных получателей ЕДК, по результатам которой выгружает "протокол отклонений", предусмотренный программным комплексом;
- вносит необходимые исправления;
- не реже 2 раз в месяц производит массовый расчет размера ЕДК на основании сведений от иных организаций;
- не позднее 27 числа каждого месяца производит массовый расчет (перерасчет) размера ЕДК на основании сведений от поставщиков жилищно-коммунальных услуг.
3.15.6. По результатам расчета специалист, ответственный за массовый автоматический расчет, формирует документы, предусмотренные регламентом с использованием программного комплекса.
3.15.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - до 10 рабочих дней.
3.15.8. Критерии принятия решения: расчет ЕДК произведен полностью.
3.15.9. Результат: произведенный расчет размера ЕДК.
3.15.10. Способ фиксации: сформированный файл.".

2. Директору муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" Серых М.Б. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Глава администрации
Корочанского района
Н.ПОЛУЯНОВА


------------------------------------------------------------------