Решение Муниципального совета муниципального района "Волоконовский район" Белгородской обл. от 20.08.2015 N 174 "О внесении изменений и дополнений в решение Муниципального совета муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области от 31.10.2012 N 382 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Волоконовский район"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2012 № 382 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН"
В целях приведения решения Муниципального совета муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области от 31.10.2012 № 382 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Волоконовский район" (в редакции от 29.11.2013 № 24) в соответствие с нормами действующего законодательства Муниципальный совет Волоконовского района решил:
Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Волоконовский район" следующие изменения и дополнения:
1. В статье 13:
а) пункт 2.4 после слов "статьи 61.1" дополнить словами "и абзацем сорок шестым пункта 2 статьи 56";
б) в части 3 слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. К налоговым доходам бюджетов сельских поселений Волоконовского района относятся доходы от местных налогов и доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
4.1. доходы от местных налогов:
4.1.1. земельный налог;
4.1.2. налог на имущество физических лиц;
4.2. доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
4.2.1. налог на доходы физических лиц;
4.2.2. единый сельскохозяйственный налог;
4.2.3. государственная пошлина - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2. в статье 14:
а) в пункте 2.3 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
б) в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
в) в части 3 слово "поселений" заменить словами "бюджетов городских поселений и бюджетов сельских поселений";
г) в пункте 3.1 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
д) в пункте 3.2:
слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
е) в пунктах 3.3, 3.4 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
ж) пункты 3.5, 3.5.1, 3.6 исключить;
з) в пунктах 3.7 - 3.9 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
и) дополнить пунктом 3.13 следующего содержания:
"3.13. До разграничения государственной собственности на землю к неналоговым доходам бюджетов городских поселений, помимо доходов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, относятся также:
3.13.1. доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
3.13.2. доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений.";
3. в статье 15:
а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
б) в пункте 2.4 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
4. в пункте 1.5 статьи 16 слова "для муниципальных нужд" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд";
5. в статье 17:
а) в части 4 после слова "формируется" дополнить словами "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности,";
б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается местными администрациями муниципальных образований с соблюдением общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
в) часть 5 дополнить пунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"5.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, с соблюдением общих требований, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.2. По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
6. пункт 1.2 статьи 18 изложить в следующей редакции: "закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
7. в статье 19:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.";
8. в статье 22:
а) в наименовании слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
б) в пункте 1 после слов "индивидуальным предпринимателям," дополнить словами "а также", слова "затрат или недополученных доходов" заменить словами "недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат", после слов "производством (реализацией) товаров" дополнить словами "(за исключением подакцизных товаров), кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";
в) в части 2:
после слов "муниципальным учреждениям" дополнить словами ", а также субсидий, указанных в части 5 настоящей статьи", после слов "индивидуальным предпринимателям," дополнить словами "а также";
дополнить словами "или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления";
г) часть 3 после слов "индивидуальным предпринимателям," дополнить словами "а также";
д) дополнить частями 4, 5 и пунктами 4.1, 5.1 следующего содержания:
"4. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
4.1. Заключение концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом местной администрацией.
5. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями местной администрации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
5.1. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета муниципального района устанавливается соответственно муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными пунктом 5 настоящей части.";
9. дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. В бюджетах бюджетной системы Волоконовского района бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядках, установленных местной администрацией муниципального образования.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца третьего настоящей части.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе положения, установленные пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении таких соглашений.
Решениями местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается органом, осуществляющим функции управления финансами, финансовыми органами муниципальных образований с учетом общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с настоящим решением получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
6. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем третьим пункта 3 настоящей статьи.
7. Не допускается при исполнении местных бюджетов предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.";
10. статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджетах бюджетной системы Волоконовского района, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
3. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества муниципального образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются местными администрациями муниципальных образований.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе положения, установленные пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении таких соглашений.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в органе, осуществляющем функции управления финансами, или финансовых органах муниципальных образований лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении местных бюджетов предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.";
11. дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления субсидий другим бюджетам бюджетной системы Волоконовского района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.
2. Законом Белгородской области об областном бюджете могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области.
Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается Правительством Белгородской области.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете раздельно по каждому объекту.";
12. в статье 24:
а) в пункте 1.1 после слов "в объекты капитального строительства" дополнить словами "и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества", слова "местной администрацией" заменить словами "в форме муниципальных правовых актов местной администрации";
б) в части 3:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств местного бюджета, устанавливаются местной администрацией муниципального образования.";
абзац второй считать абзацем третьим;
13. часть 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Волоконовского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.";
14. в наименовании и тексте статьи 30 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
15. в статье 31:
а) в наименовании, частях 1, 3 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) в части 4 слово "поселениям" заменить словами "городским, сельским поселениям";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими, сельскими поселениями муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских, сельских поселений утверждаются решением Муниципального совета о бюджете муниципального района";
16. в пунктах 1.1, 1.2, 1.3 статьи 32 по тексту слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
17. в статье 33:
а) в наименовании, частях 1, 2, 3 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) в части 4:
в абзаце первом слова "предоставляются поселениям" заменить словами "предоставляются городским и сельским поселениям", слова "поселений данного" заменить словами "городских и сельских поселений данного";
в) в части 5 слово "поселения" заменить словами "городского и сельского поселения";
г) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений";
д) часть 7 исключить;
18. в статье 34:
а) в части 1 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений", слова "по поселениям" заменить словами "по городским, сельским поселениям";
б) в части 2 слова "из бюджетов поселений" заменить словами "из бюджетов городских, сельских поселений";
19. в наименовании и тексте статьи 35 слово "поселение" в соответствующем числе и падеже заменить словами "городское, сельское поселение" в соответствующем числе и падеже;
20. в наименовании и тексте статьи 36 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
21. дополнить статьей 36.1 следующего содержания:
"Статья 36.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим решением, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений.";
22. в статье 44:
а) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. разработку и представление в администрацию Волоконовского района основных направлений бюджетной политики Волоконовского района и основных направлений налоговой политики Волоконовского района на очередной финансовый год и плановый период, а также бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Волоконовского района на долгосрочный период;";
б) пункт 1.9 исключить;
в) пункт 1.10 считать пунктом 1.9;
г) дополнить подпунктами 1.10 и 1.10.1 следующего содержания:
"1.10. установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Волоконовского района;
1.10.1. определение порядка установления перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Волоконовского района;";
д) пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных порядком, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
е) в пункте 1.16 слова "распорядителей и получателей" исключить;
23. в статье 49:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проектов бюджетов основывается на:
Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных программах Белгородской области, муниципальных программах (проектах государственных Белгородской области, проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.";
24. часть 3 статьи 53 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт а) пункта 31 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. статью 64 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района устанавливается органом, осуществляющим функции управления финансами, местных бюджетов - соответствующим финансовым органом муниципального образования.
Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и внесение изменений в нее осуществляется руководителем органа, осуществляющего функции управления финансами, местного бюджета - руководителем соответствующего финансового органа муниципального образования.
1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель органа, осуществляющего функции управления финансами, руководитель финансового органа муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами, руководителя финансового органа муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Волоконовского района;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в части 2 статьи 22.1 и части 2 статьи 23 настоящего решения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, указанных в пункте 4 настоящей части, устанавливается соответственно местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений решение о бюджете не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
6. В соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами, дополнительно к основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района по следующим основаниям:
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Волоконовского района в соответствии со статьей 29 настоящего решения;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями администрации района, Муниципального совета Волоконовского района;
в случае перераспределения в соответствии с нормативно-правовыми актами Волоконовского района, решениями администрации района, Муниципального совета Волоконовского района:
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов муниципальной власти Волоконовского района (органов местного самоуправления Волоконовского района).
7. Решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами.
8. Муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт а) пункта 31 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. в статье 65:
а) часть 5 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимиты бюджетных обязательств";
б) в части 6 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
27. в статье 69:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
б) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Принятие главным администратором средств бюджета муниципального района решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в местный бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, которому они ранее были предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств бюджета, и предоставленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет муниципального района.";
28. статью 70 исключить;
29. статью 71 изложить в следующей редакции:
"Статья 71. Органы муниципального финансового контроля в Волоконовском районе
Органами муниципального финансового контроля в Волоконовском районе являются:
контрольно-ревизионная комиссия Волоконовского района;
органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) местных администраций.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 30 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт а) пункта 31 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. пункты 2.2 и 2.6 статьи 77 исключить.
31. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, связанные с составлением, рассмотрением и утверждением бюджетов бюджетной системы Волоконовского района на 2015 год, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу:
а) пункты 25, 26, 30 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2016 года;
б) положения пункта 1.3 статьи 44 (в части разработки и представления в администрацию Волоконовского района бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Волоконовского района на долгосрочный период), части 3 статьи 64, части 3 статьи 65 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Волоконовский район" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Волоконовского района, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов);
в) положения абзаца пятого части 6 статьи 64 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Волоконовский район" применяются до 1 января 2019 года.
32. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету и налоговой политике (В.Беликов).
Председатель
Муниципального совета
Волоконовского района
О.МИРОШНИКОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: