Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Борисовского района Белгородской обл. от 02.09.2015 N 57 "О внесении изменений в постановление администрации Борисовского района от 24 ноября 2011 года N 41"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2015 г. № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БОРИСОВСКОГО РАЙОНА ОТ 24 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 41

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Борисовского района, утвержденного постановлением администрации Борисовского района от 24 ноября 2011 года № 41, в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением администрации Борисовского района от 3 декабря 2013 года № 1663-р "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" администрация Борисовского района постановляет:

1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Борисовского района от 24 ноября 2011 года № 41 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Борисовского района", следующие изменения и дополнения:
1.1. Разделы 1, 2, 3 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу информационно-аналитической работы администрации района (Бояринцева Н.Н.):
2.1. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в районной газете "Призыв".
2.2. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте муниципального района "Борисовский район" в пункте "Отдел экономического развития и труда" подраздела "Административные регламенты" раздела "Муниципальные услуги".
2.3. Предоставить в отдел организационно-контрольной работы администрации района справку об опубликовании постановления в районной газете "Призыв" и размещении в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района "Борисовский район".

3. Отделу экономического развития и труда администрации района (Щербак Н.В.):
3.1. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня официального опубликования данного постановления, обеспечить размещение в электронные формы информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" сведений, связанных с изменениями порядка и условиями предоставления вышеуказанных государственных услуг.
3.2. Информацию о выполнении пунктов 2, 3 настоящего постановления предоставить в задаче по данному постановлению, размещенной в ПУВП РИАС "Мотив", к 30 сентября 2015 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию Рудась С.В.

Глава администрации
Борисовского района
Н.И.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
администрации Борисовского района
от 2 сентября 2015 г. № 57

"1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Борисовского района определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с юридическими лицами по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Борисовского района.
Административный регламент разработан в целях реализации полномочий по решению вопроса местного значения муниципального района, связанных с созданием условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (п. 10 ч. 1 ст. 14, п. 18 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством РФ порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
1.3. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития и труда администрации Борисовского района (далее - отдел), расположенным по адресу:
309340, Белгородская область, поселок Борисовка, пл. Ушакова, д. 2.
Электронный адрес для направления документов и обращений: aborisovka@bo.belregion.ru.
Телефон для справок: тел./факс: 5-13-52.
Отдел осуществляет свою деятельность по приему граждан по следующему графику:
Понедельник, среда, пятница: с 8-00 до 12-00.
Вторник, четверг: с 13-00 до 17-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте aborisovka@bo.belregion.ru, по номерам телефонов для справок: 5-03-52, размещается на Интернет-сайте http://borisovka.info/, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, на информационном стенде администрации Борисовского района и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания предоставляется работником отдела (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.
Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются работниками отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Раздаточные информационные материалы находятся в помещении, предназначенном для приема получателей муниципальной услуги, в холле здания администрации Борисовского района.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде администрации Борисовского района, Едином портале, а также в информационных материалах.
1.3.3.1. На информационных стендах, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- реестр муниципальных услуг, оказываемых отделом экономического развития и труда администрации района;
- процедура оказания муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения бланка заявления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- основания отказа в оказании муниципальной услуги.
1.3.3.2. На Интернет-сайте администрации Борисовского района содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- реестр муниципальных услуг, предоставляемых отделом экономического развития и труда администрации Борисовского района;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланк заявления на получение муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- основания отказа в оказании муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Борисовского района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация Борисовского района в лице уполномоченного органа - отдела экономического развития и труда.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Борисовского района;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Борисовского района.
Если в результате предоставления муниципальной услуги принято решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Если в результате предоставления муниципальной услуги принято решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя в отдел составляет 20 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Конституция Российской Федерации (источники опубликования: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источники опубликования: "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источники опубликования: "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);

6) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления" (источники опубликования: "Парламентская газета", № 8 - 13, 19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
7) Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", № 1, 10.01.2007);
8) Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (источники опубликования: "Российская газета", № 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, № 12, ст. 1413);
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года № 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений" (источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 30.04.2007, № 18, ст. 2240);
11) постановление правительства Белгородской области от 27 апреля 2007 года № 91-пп "О мерах по реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Белгородские известия", № 79 - 81, 18.05.2007, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, № 105, май, 2007 (подписано в печать 01.06.2007);
12) постановление правительства Белгородской области от 7 февраля 2011 года № 41-пп "О региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области";
13) Устав муниципального района "Борисовский район" Белгородской области (источник опубликования: "Муниципальный вестник", № 3 - 4 (приложение к газете "Призыв", № 3, 15.09.2007);
14) распоряжение администрации Борисовского района от 13 апреля 2011 года № 465 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Борисовского района";
15) постановление администрации Борисовского района от 26 июня 2012 года № 17 "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг";
16) постановление администрации Борисовского района от 2 августа 2012 года № 19;
17) распоряжение администрации Борисовского района от 3 декабря 2013 года № 1633-р "О порядке разработки и утверждения административных регламентов";
18) распоряжение администрации Борисовского района от 30 мая 2014 года № 642-р "О совершенствовании организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
19) распоряжение администрации Борисовского района от 18 мая 2015 года № 263-р "Об утверждении примерного перечня муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить письменное заявление в адрес главы администрации Борисовского района, подписанное лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
2.6.2. В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.3. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (в случае если договор аренды либо иного права пользования объектом недвижимости заключен на срок до 1 года).
2.6.4. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся основанием для выдачи разрешения на организацию розничного рынка, возлагается на заявителя в части документов, предоставляемых самостоятельно.
2.6.5. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
2.6.6. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуги.
Основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги является предоставление документов в нечитаемом виде, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные не оговоренные в них исправления, не заверенных надлежащим образом ксерокопий, представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусматривается.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела экономического развития администрации района согласно графику приема граждан в рабочем кабинете работника отдела.
2.14.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.3. Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете работника отдела.
2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.14.6. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.7. Помещение оборудуется системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.14.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14.9. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещений, где предоставляется муниципальная услуга, и на сайте размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
4) место и режим приема посетителей;
5) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
6) основания для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в холле Администрации Борисовского района.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, зданию органа, предоставляющего муниципальную услугу (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию органа, предоставляющего муниципальную услугу, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного обмена;
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления и подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Интернет.
2.15.2. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги процессом получения муниципальной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, система "Электронная очередь");
- компетентность специалистов отдела в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Все документы, предоставляемые заявителем, должны быть оформлены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с нотариально заверенным переводом на русском языке.
Заявитель вправе обратился за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, проверка правильности заполнения, регистрация заявления и комплекта документов;
2) прием, регистрация документов при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой;
4) прием и регистрация документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача разрешения на организацию розничного рынка.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, проверка правильности заполнения, регистрация заявления и комплекта документов.
Прием, регистрация документов осуществляется при обращении заявителя в отдел экономического развития и труда администрации района посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов почтой;
- направления документов в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.1.1. Прием, регистрация документов при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя в отдел экономического развития и труда администрации района.
Специалист принимает документы и осуществляет правовой анализ на соответствие документов перечню, указанному в пп. 2.6.4, требованиям пп. 2.6.5 Регламента.
Специалист сопоставляет (отождествляет) представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, неправильном заполнении заявления специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в рассмотрении документов на выдачу разрешения на организацию розничного рынка, указывает заявителю на выявленные несоответствия в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист оказывает заявителю помощь в заполнении заявления.
При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает услуги ксерокопирования бесплатно.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения отдел экономического развития и труда администрации района вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения по формам, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 27 апреля 2007 года № 91-пп "О мерах по реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Критерии принятия решения:
- соответствие предоставленного заявителем пакета документов требованиям пп. 2.6.4, 2.6.5 Регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.9 Регламента.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.2.1.2. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем документов в отдел экономического развития и труда по почте.
Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в пп. 2.6.4 Регламента, наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
Датой приема заявления и необходимых документов, полученных по почте, считается дата, указанная на штампе конверта организации по обработке корреспонденции. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты получения документов органом социальной защиты населения.
Критерии принятия решения:
- соответствие предоставленного заявителем пакета документов перечню, указанному в пп. 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие (отказ в принятии) документов, представленных гражданином.
3.2.1.3. Прием и регистрация документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в электронном виде, заверенных ЭЦП, в отдел экономического развития и труда администрации района.
Специалист анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в пп. 2.6.4, наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя по электронной почте о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по электронной почте.
Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по электронной почте, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления документов заявителем в отдел экономического развития и труда администрации района в электронном виде.
Критерии принятия решения:
- соответствие предоставленного заявителем пакета документов перечню, указанному в пп. 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие (отказ) в принятии документов, представленных гражданином.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для обращения уполномоченного специалиста в соответствующие государственные органы и организации для получения документов, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 раздела 2 Регламента.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
3.2.2.3. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса.
3.2.2.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.2.2.5. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления от гражданина специалисту.
3.2.2.6. На основании документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, специалист формирует пакет документов.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области (Портал).
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться:
- при личном или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты;
- посредством размещения информации в государственной информационной системе "Единый портал" и "Портал";
- на официальном сайте администрации района.
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- информирование заявителей в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и его прием с использованием Единого портала и Портала.
3.3.3. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель получает по электронной почте (при ее наличии у заявителя).
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом.
Возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
3.5.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.4. Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 2 к Регламенту.".


------------------------------------------------------------------