Решение Муниципального совета Яковлевского района Белгородской обл. от 28.01.2015 N 2 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный контроль, и Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области, Муниципальный совет Яковлевского района решил:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Победа" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Яковлевский район" yakovl-adm.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Победа".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по экономическому развитию (Волобуев В.В.) и начальника правового регулирования, имущественных и земельных отношений администрации района Минакову Е.И.
Председатель
Муниципального совета
Яковлевского района
Е.А.ГОВОРУН
Утвержден
решением
Муниципального совета
Яковлевского района
от 28 января 2015 г. № 2
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области (далее - муниципальный район) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, Уставом муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области, иными нормативными правовыми актами и регулирует проведение муниципального земельного контроля, а также права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и обозначения:
- муниципальный земельный контроль - осуществляемый администрацией Яковлевского района или уполномоченным ею органом контроль за использованием земель на территории муниципального района;
- муниципальный инспектор - должностное лицо, на которое возложено осуществление муниципального земельного контроля, - сотрудник уполномоченного органа администрации района, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории муниципального района;
- предписание - требование устранить нарушение земельного законодательства, вынесенное муниципальным инспектором на основании материалов проверок по использованию земель.
1.3. Уполномоченный орган администрации района, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории муниципального района, осуществляет контроль за:
- соблюдением требований земельного законодательства в части использования земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- использованием земель по целевому назначению;
- своевременным возвратом земель, предоставленных на условиях аренды;
- соблюдением юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- соблюдением установленного порядка снятия, перемещения, а также уничтожением плодородного слоя почвы;
- своевременным выполнением обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых;
- выполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель;
- соблюдением положения о проекте внутрихозяйственного землеустройства и паспорте агрохимического обследования сельскохозяйственных угодий на территории Белгородской области, а равно наличием указанных проекта и (или) паспорта;
- соблюдением установленных требований по использованию и охране земель при осуществлении распоряжения землей, в том числе при предоставлении земельных участков или их передаче в субаренду для размещения объектов торговли, стоянок автомобильного транспорта, других временных объектов, складирования и иных целей, а также при изменении целевого назначения земельных участков;
- соблюдением установленных требований и ограничений по использованию земельного участка, содержащихся в оформленном акте разрешенного использования земельного участка или установленных правовыми актами, а также правоустанавливающими документами на землю, сервитутами, проектной и иной документацией, определяющей условия использования земельного участка;
- выполнением установленных законом требований должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль;
- обеспечением беспрепятственного доступа на земельные участки общего пользования;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
1.4. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального района осуществляется во взаимодействии с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, управлением Россельхознадзора по Белгородской области, Административной комиссией при администрации муниципального района, а также другими заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Белгородской области, организациями, общественными объединениями и гражданами.
2. Организация осуществления
муниципального земельного контроля
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми главой администрации района, и внеплановых проверок, проводимых с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений уполномоченного органа.
2.2. Порядок подготовки органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодные планы), их согласование и представление в органы прокуратуры осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" по типовой форме ежегодного плана согласно приложению.
Порядок взаимодействия органа муниципального земельного контроля с федеральными органами государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".
Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются органом муниципального земельного контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
Ежегодные планы размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Яковлевский район" yakovl-adm.ru в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294).
В отношении физических лиц внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных муниципальным инспектором нарушений земельного законодательства;
- в случае получения обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства;
- при непосредственном обнаружении муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
2.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой, внеплановой проверки в сроки, установленные Законом № 294.
Физические лица, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
При проведении внеплановой проверки физические лица, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
При непосредственном обнаружении муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства, проверка соблюдения земельного законодательства может быть проведена без предварительного уведомления и в отсутствие правообладателя земельного участка. При этом в акте делается соответствующая запись.
2.5. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт в двух экземплярах. При выявлении правонарушения составляется протокол об административном правонарушении (в случаях, предусмотренных законом Белгородской области от 04.07.2002 № 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" (далее - Закон № 35).
Составление акта по результатам проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений к акту может прилагаться фототаблица (с нумерацией каждого фотоснимка) и иная информация.
2.6. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации, вместе с актом лицу, использующему земельный участок, или его законному представителю вручается уведомление о необходимости прибыть в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области для рассмотрения материалов проведенной проверки. В случае отказа проверяемого лица от подписи и получения документов - акт и уведомление направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного Законом № 35, муниципальные инспекторы составляют протокол об административных правонарушениях и направляют его в соответствующий орган, уполномоченный принимать решение о привлечении к административной ответственности.
2.7. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации и Белгородской области, муниципальные инспекторы в 3-дневный срок после проведения проверки направляют материалы проверки по принадлежности в федеральный орган, уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях, для осуществления государственного земельного надзора и принятия решения о привлечении к административной ответственности виновного лица.
К материалам проверки прилагаются следующие документы (при их наличии):
- копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия паспорта (для граждан);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
- иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства. Материалы проверки и прилагаемые к ним документы (при их наличии) направляются с сопроводительной запиской. В случае отсутствия документов для приложения направляются материалы проверки.
В федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области и ее территориальные направляются материалы проверки в случае нарушения:
а) требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности, самовольной уступки права пользования землей, а также самовольной мены земельными участками;
б) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
в) требований земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению;
г) требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях (за исключением выполнения требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности);
д) требований земельного законодательства органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
е) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
ж) требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
з) предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
В федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области и ее территориальные органы направляются материалы проверки в случае нарушения, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения":
а) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
б) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
в) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;
г) требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;
д) предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
В Федеральную службу по надзору в сфере природопользования по Белгородской области и ее территориальные органы направляются материалы проверки в случае нарушения в отношении земель всех категорий, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения":
а) обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;
б) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
в) режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;
г) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
д) предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
2.8. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом проверки в случае выявления правонарушения муниципальным инспектором выдается предписание об устранении нарушения земельного законодательства.
Срок устранения правонарушения, указанный в предписании, выданном муниципальным инспектором, не может превышать шести месяцев с даты составления акта либо протокола об административном правонарушении. Установленный предписанием срок устранения правонарушения продлевается при поступлении от лица, в отношении которого было выдано предписание, заявления о необходимости продления ранее установленного срока исполнения предписания с обоснованием причин такого продления и приложения копий документов, подтверждающих совершение нарушителем действий, направленных на устранение выявленного нарушения.
Муниципальные инспекторы осуществляют проверки исполнения предписаний об устранении правонарушений, вынесенных муниципальными инспекторами по результатам проведенных проверок.
Проверка исполнения предписания об устранении правонарушения осуществляется муниципальным инспектором в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием. Проверка исполнения предписания проводится в виде внеплановой проверки.
2.9. В случае невыполнения собственниками, землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков либо их законными представителями при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю требований муниципальных инспекторов:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования земель;
- обеспечить допуск муниципальных инспекторов на территорию, в отношении которой проводятся мероприятия по земельному контролю, муниципальные инспекторы составляют протокол об административных правонарушениях, предусмотренных Законом № 35, и направляют его в административную комиссию при администрации муниципального района.
3. Права, обязанности и ответственность
муниципальных инспекторов
3.1. Муниципальные инспекторы в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению муниципального земельного контроля имеют право:
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать (производить обмер, фотосъемку и т.д.) земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства;
- в пределах своей компетенции составлять протоколы в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
- привлекать специалистов для проведения обследований земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
- вносить предложения об изъятии земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
3.2. Муниципальные инспекторы при проведении проверок обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- информацию о результатах проведенных проверок разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Яковлевский район" yakovl-adm.ru в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3.3. Муниципальные инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность за своевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность проводимых проверок.
4. Права, обязанности и ответственность собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев и
арендаторов земельных участков при проведении мероприятий
по муниципальному земельному контролю
4.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с материалами по результатам мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями инспекторов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов в установленном законом порядке.
4.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
- при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю обеспечить свое присутствие или уполномоченных представителей;
- по требованию муниципального инспектора предъявлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования земель;
- не препятствовать муниципальному инспектору при проведении проверок в допуске на территорию земельного участка;
- выполнять предписания об устранении земельного правонарушения.
4.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, допустившие нарушение настоящего Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписания органа, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
5. Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства
5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, ведут учет проверок, организуют и проводят мониторинг эффективности муниципального земельного контроля.
Орган муниципального земельного контроля ежегодно в установленном порядке представляет информацию о проделанной работе органу, уполномоченному в области осуществления государственного земельного контроля, для подготовки ежегодного доклада об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального района.
5.2. В книге проверок соблюдения земельного законодательства указываются следующие позиции в колонках:
1) в первой - порядковый номер проводимой проверки с нумерацией с начала года;
2) во второй - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
3) в третьей - адрес проверяемого земельного участка;
4) в четвертой - общая площадь проверенного земельного участка и через дробь площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение (в квадратных метрах);
5) в пятой - номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
6) в шестой - дата и номер акта (число, месяц). При отсутствии нарушений земельного законодательства указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
7) в седьмой - статья Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
8) в восьмой - дата передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области Акта и приложенных к нему документов для рассмотрения;
9) в девятой - дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку;
10) в десятой - дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
11) в одиннадцатой - дата и номер постановления о наложении административного наказания;
12) в двенадцатой - дата и номер предписания;
13) в тринадцатой - дата составления акта проверки исполнения предписания;
14) в четырнадцатой - дата передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области Акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов для рассмотрения;
15) в пятнадцатой - дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы управлением Федерального агентства кадастра в суд (мировому судье);
16) в шестнадцатой - архивный номер и дата передачи Акта и материалов в архив.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: