Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 10.04.2015 N 265-р "Об организации работы телефона "Горячая линия"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2015 г. № 265-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

В соответствии с распоряжением администрации Новооскольского района от 21 февраля 2014 года № 141-р "О дополнительных мерах по работе с налогоплательщиками", в целях создания условий по выявлению фактов нарушения действующего законодательства:

1. Организовать работу телефона "Горячая линия" по фактам выявления нарушений действующего законодательства, в том числе норм налогового права, по номеру: 8 (47233) 4-51-60.

2. Утвердить Положение о работе телефона "Горячая линия" по фактам выявления нарушений действующего законодательства, в том числе норм налогового права (далее - Положение, прилагается).

3. Рекомендовать АНО "Редакция районной газеты "Вперед" (Соловьев Н.В.), МАУ "ТВ Радио Новый Оскол" (Широбокова М.С.) в средствах массовой информации довести населению информацию о работе телефона "Горячая линия".

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Новооскольского района - секретаря Совета безопасности Целовальникова А.И.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утверждено
распоряжением
администрации Новооскольского района
от 10.04.2015 № 265-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ПО ФАКТАМ ВЫЯВЛЕНИЯ
НАРУШЕНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
В ТОМ ЧИСЛЕ НОРМ НАЛОГОВОГО ПРАВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы телефона "Горячая линия", установленного в администрации Новооскольского района, и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию:
- о фактах негативного воздействия на окружающую среду;
- о фактах сдачи в аренду объектов недвижимости без постановки на учет в налоговых органах;
- о фактах оказания различных платных услуг на дому (бытовые, медицинские, репетиторство и другие);
- о фактах предоставления займов денежных средств под проценты;
- о фактах осуществления перевозок большегрузным транспортом;
- о фактах организации и проведения азартных игр;
- о других фактах предоставления платных услуг с нарушением налогового законодательства.
1.2. Телефон "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в администрацию Новооскольского района по телефону с заявлениями о фактах нарушения действующего законодательства, в том числе налогового права.
1.3. Функции по координации работы телефона "Горячая линия" осуществляет администрация Новооскольского района в лице управления по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами администрации Новооскольского района.

2. Порядок организации работы телефона "Горячая линия"

2.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона "Горячая линия" доводится до сведения населения через районные средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Новооскольского района в сети Интернет.
2.2. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими сообщениями осуществляет управление по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами администрации Новооскольского района.
2.3. Прием обращений осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу: с 08-00 до 17-00 часов по московскому времени;
технический перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов по московскому времени.
2.4. При ответе на телефонные звонки обязаны:
- сообщить позвонившему о том, что телефон "Горячая линия" работает исключительно для информирования о фактах нарушения действующего законодательства, в том числе налогового права;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предложить гражданину изложить суть вопроса, сообщить фамилию, имя, отчество, адрес проживания;
- по просьбе гражданина сообщить фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- подробно, в вежливой (корректной) форме информировать (консультировать) обратившихся граждан по интересующим их вопросам;
- принимать все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при невозможности ответить на поставленный вопрос гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат и избегать параллельных разговоров с окружающими людьми.

3. Учет и регистрация поступивших
сообщений по телефону "Горячая линия"

3.1. Учету и регистрации подлежат все поступившие сообщения.
3.2. Регистрация осуществляется в день поступления сообщения в журнале приема информации по телефону "Горячая линия", где указываются:
3.2.1. Порядковый номер поступившего сообщения.
3.2.2. Дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного специалиста, принявшего сообщение.
3.2.3. Фамилия, имя, отчество гражданина, представителя юридического лица (или указание на анонимность сообщения).
3.2.4. Адрес проживания гражданина, место нахождения юридического лица.
3.2.5. Содержание сообщения.
3.2.6. Результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения).
3.2.7. Результаты рассмотрения сообщения (какие меры приняты).
3.3. В случае поступления сообщения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, вправе отказать в регистрации сообщения.
3.4. В случае поступления повторного обращения гражданина в период нахождения его сообщения на рассмотрении такое сообщение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.

4. Порядок исполнения и сроки рассмотрения сообщений,
поступивших по телефону "Горячая линия"

4.1. Администрация Новооскольского района или должностное лицо обеспечивает полное, всестороннее объективное рассмотрение поступивших сообщений.
4.1.1. В случае если решение поставленных в сообщении вопросов не входит в компетенцию администрации Новооскольского района, информация в течение 3 календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы и ведомства или соответствующим должностным лицам.
4.1.2. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит незамедлительному направлению в соответствующие органы в соответствии с их компетенцией.
4.1.3. Органы и ведомства или должностные лица, получившие сообщение для рассмотрения в соответствии с компетенцией, обязаны проинформировать администрацию Новооскольского района о результатах его рассмотрения.
4.2. Сообщения рассматриваются в срок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.3. Сообщение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

5. Ответственность за нарушение настоящего Положения

5.1. Лицо, принявшее сообщение, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение законности при приеме и регистрации сообщений.
5.2. Должностные лица, работающие с информацией, полученной по телефону "Горячая линия", несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
5.3. По всем иным вопросам, не урегулированным настоящим Положением, следует руководствоваться Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------