Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской обл. от 14.04.2015 N 143 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Яковлевского района и обеспечении информационного взаимодействия по ведению региональных информационных систем"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА
И ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Белгородской области от 7 февраля 2011 года № 41-пп "О региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" администрация Яковлевского района постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений муниципального района "Яковлевский район" (далее - Положение, муниципальный Реестр) (приложение № 1).
Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений муниципального района "Яковлевский район" (далее - Порядок, Реестр муниципальных услуг) (приложение № 2).

2. Определить отдел информационно-аналитического обеспечения и связи со СМИ, отдел кадровой работы и делопроизводства администрации района уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг, а также по ведению информационного ресурса муниципального Реестра (далее - уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра).

3. Структурным подразделениям администрации Яковлевского района, предоставляющим муниципальные услуги, а также подведомственным учреждениям и другим организациям, оказывающим услуги, подлежащие в соответствии с действующим законодательством включению в муниципальный Реестр, обеспечить представление сведений об оказываемых услугах согласно утвержденному Положению и Порядку.

4. Возложить ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, подлежащих размещению в региональном и муниципальном Реестрах, на заместителей главы администрации Яковлевского района в соответствии с направлением деятельности курируемых ими отраслевых отделов и муниципальных учреждений.

5. Определить организационно-контрольный отдел администрации Яковлевского района ответственным за ведение мониторинга Реестра муниципальных услуг Яковлевского района.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Рожкову С.Я.

Глава администрации
Яковлевского района
И.В.БОЙЧЕНКО





Утверждено
постановлением
администрации муниципального
района "Яковлевский район"
от 14 апреля 2015 г. № 143

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений муниципального района "Яковлевский район" (далее - Положение, муниципальный Реестр).
1.2. Муниципальный Реестр представляет собой муниципальную информационную систему, содержащую сведения о предоставляемых администрацией Яковлевского района, ее структурными подразделениями муниципальных услугах, а также подведомственными этим органам учреждениями и другими организациями услугах (далее - сведения об услугах), предназначенных для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц.
1.3. Муниципальный Реестр состоит из сведений об услугах, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами предоставления услуг.
1.4. Структурные подразделения, а также подведомственные им учреждения (далее - муниципальные учреждения), представляющие сведения об услугах для размещения в Реестре муниципальных услуг, и управление информатизации, информации, делопроизводства и административно-хозяйственной работы аппарата главы администрации Яковлевского района (далее - уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра) являются участниками информационного взаимодействия.
1.5. Сведения об услугах, представленные участниками информационного взаимодействия для размещения в муниципальном Реестре и размещенные в нем, образуют информационный ресурс муниципального Реестра (далее - информационный ресурс).
1.6. В структуру муниципального Реестра входят следующие разделы:
- реестр муниципальных услуг органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений муниципального района "Яковлевский район";
- раздел справочной информации.
Реестр муниципальных услуг содержит сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Яковлевского района, ее структурными подразделениями;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), которые подлежат включению в Реестр муниципальных услуг в случае соответствия условиям части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с действующим законодательством;
- иные сведения, состав которых устанавливается администрацией Яковлевского района.
Раздел справочной информации содержит справочники органов исполнительной власти Яковлевского района и справочники мест предоставления муниципальных услуг.
Справочники органов исполнительной власти Яковлевского района содержат систематизированные сведения о структурных подразделениях администрации Яковлевского района, о руководителях, почтовых адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Справочники мест предоставления муниципальных услуг содержат информацию о почтовых адресах мест личного приема граждан и представителей организаций, информацию о том, как добраться до мест предоставления услуг.
1.7. Доступ к информационному ресурсу муниципального Реестра предоставляется заинтересованным лицам путем размещения информационного ресурса на официальном сайте администрации Яковлевского района (далее - сайт администрации Яковлевского района), а также на Портале государственных и муниципальных услуг.

2. Размещение сведений об услугах в муниципальном Реестре

2.1. Размещение сведений об услугах в муниципальном Реестре осуществляется уполномоченным органом по ведению информационного ресурса муниципального Реестра на основании сведений об услугах, предоставляемых непосредственно структурными подразделениями администрации Яковлевского района и муниципальными учреждениями.
Для предоставления сведений об услугах в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра структурными подразделениями и муниципальными учреждениями назначаются ответственные за предоставление сведений об услугах (далее - ответственные лица).
2.2. Перечень сведений об услугах (далее - Перечень), подлежащих размещению в муниципальном Реестре, определяется согласно приложению № 3 к Положению.
2.3. Сведения об услугах, представляемые ответственными лицами, должны быть полными и достоверными.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений об услугах несут руководители структурных подразделений администрации Яковлевского района, муниципальных учреждений, а также лица, ответственные за предоставление сведений об услугах в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра.
2.4. Уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра:
- осуществляет проверку полноты и соответствия представленных сведений об услугах требованиям Перечня, указанного в п. 2.2 Положения;
- размещает представленные ответственными лицами сведения об услугах в муниципальном Реестре на сайте администрации Яковлевского района, а также направляет полученные сведения в региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" посредством заполнения электронных форм;
- ежемесячно проводит анализ размещенных в муниципальном Реестре сведений об услугах в целях мониторинга процесса наполнения информационным ресурсом, поддержания его в актуальном состоянии и в случае необходимости запрашивает необходимую информацию у участников информационного взаимодействия.

3. Ведение информационного ресурса муниципального Реестра

3.1. Информационный ресурс муниципального Реестра формируется и ведется на бумажном и электронном носителях.
3.2. Внесение сведений об услугах в муниципальный Реестр осуществляется при обращении ответственных лиц в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра с соответствующим заявлением о внесении (изменении, дополнении) сведений об услугах в муниципальный Реестр (приложение № 4 к Положению), оформленным надлежащим образом и подписанным руководителем органа, ответственного за предоставление услуг.
Данные для внесения, изменения либо дополнения сведений об услугах со всеми необходимыми документами, приложениями предоставляются ответственными лицами на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра.
3.3. Структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения (их ответственные лица) в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, сведения о которой включены в муниципальный Реестр, направляют уполномоченному органу по ведению информационного ресурса муниципального Реестра сведения о новой услуге или изменении сведений об услуге, включенной в муниципальный Реестр, со всеми необходимыми документами согласно Положению, заверенными подписью руководителя.
3.4. Уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра осуществляет проверку сведений об услугах, представленных ответственными лицами для размещения в муниципальном Реестре, на соответствие содержания требованиям Перечня, указанного в п. 2.2 Положения.
Сведения об услугах, предоставление которых регламентируется утвержденными нормативными правовыми актами в форме административных регламентов, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях - в течение 10 календарных дней.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, уполномоченным органом по ведению информационного ресурса муниципального Реестра сведения об услуге размещаются на сайте администрации Яковлевского района, а также в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" посредством заполнения электронных форм.
Если по результатам проверки выявлены нарушения, уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра сообщает ответственному лицу о допущенных нарушениях, необходимости их устранения и повторном предоставлении сведений об услугах.
3.5. В случае если уполномоченным органом по ведению информационного ресурса муниципального Реестра получено уведомление в форме электронного документа о допущенных нарушениях, направленное уполномоченным органом по ведению информационного ресурса регионального Реестра по результатам проверки размещенных сведений, уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра в течение суток сообщает ответственным лицам, предоставившим соответствующие сведения об услугах, о необходимости внесения изменений либо дополнений в информацию.
Ответственные лица в течение 2-х дней обязаны устранить допущенные нарушения и представить всю необходимую информацию в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра.
3.6. Основанием для исключения сведений об услуге из муниципального Реестра являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Белгородской области, нормативных правовых актов муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области, которыми упразднено предоставление услуги;
- несоответствие сведений об услуге, размещенной в муниципальном Реестре, требованиям полноты и достоверности, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услуге.
3.7. Заявление об исключении сведений об услуге из муниципального Реестра направляется тем участником информационного взаимодействия, который инициировал их размещение в муниципальном Реестре.
Заявление об исключении сведений об услуге из муниципального Реестра оформляется в произвольной форме и подписывается руководителем органа, ответственного за предоставление исключаемой услуги.
В случае если уполномоченным органом по ведению информационного ресурса муниципального Реестра путем мониторинга самостоятельно обнаружены сведения, подлежащие исключению из муниципального Реестра, то в течение 3 календарных дней направляется уведомление соответствующему участнику информационного взаимодействия о необходимости исключения сведений об услугах из Реестра муниципальных услуг.
Ответственные лица в течение 5-ти календарных дней с момента получения уведомления уполномоченного органа по ведению информационного ресурса муниципального Реестра или после самостоятельного обнаружения сведений об услуге, подлежащих исключению, направляют в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра заявление об исключении сведений об услуге из муниципального Реестра с обоснованием причины исключения и приложением копий необходимых документов.
В течение 3-х рабочих дней с момента (дня) получения уполномоченным органом по ведению информационного ресурса муниципального Реестра заявления об исключении сведений об услуге из муниципального Реестра исключает сведения об услуге из муниципального Реестра и из регионального Реестра, а также направляет в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса регионального Реестра соответствующее уведомление в форме электронного документа.
3.8. Структурные подразделения администрации Яковлевского района, муниципальные учреждения и иные организации, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих услуг, включенных в муниципальный Реестр, с целью обеспечения качественного удовлетворения потребностей заявителей и поддержания Реестра муниципальных услуг в актуальном состоянии:
- не реже одного раза в квартал рассматривают размещенные сведения об услугах на предмет уточнения их содержания и соответствия требованиям законодательства;
- осуществляют анализ обращений и жалоб физических и юридических лиц - получателей муниципальных услуг;
- несут ответственность за своевременность доведения до заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, информации о внесенных изменениях в муниципальный Реестр.
3.9. Сведения об услугах, размещенные в муниципальном Реестре, передаются в региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области".
3.10. Уполномоченный орган по ведению информационного ресурса муниципального Реестра несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка размещения сведений об услугах в муниципальном Реестре;
- своевременную передачу сведений, содержащихся в муниципальном Реестре, в региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области".






Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Яковлевский район"
от 14 апреля 2015 г. № 143

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений муниципального района "Яковлевский район" (далее - Порядок, Реестр муниципальных услуг) определяет порядок осуществления деятельности, связанной с включением сведений о муниципальных услугах в Реестр муниципальных услуг, внесением изменений в сведения об услугах в Реестр муниципальных услуг, исключением сведений об услугах из Реестра муниципальных услуг, а также предоставлением сведений, содержащихся в Реестре муниципальных услуг.
1.2. Реестр муниципальных услуг представляет собой совокупность сведений (далее - сведения об услугах):
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Яковлевского района, ее структурными подразделениями;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), которые подлежат включению в Реестр муниципальных услуг в случае соответствия условиям части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с действующим законодательством;
- иные сведения, состав которых устанавливается администрацией Яковлевского района.
1.3. Формирование, ведение Реестра муниципальных услуг осуществляет отдел информационно-аналитического обеспечения и связи со СМИ администрации Яковлевского района - уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг на основании сведений об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти и подведомственными им учреждениями, и другими организациями муниципального района "Яковлевский район" (далее - структурные подразделения администрации и муниципальные учреждения).
Для осуществления взаимодействия с уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг руководителями структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений назначаются ответственные лица за предоставление сведений об услугах (далее - ответственные лица).
1.4. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением администрации муниципального района "Яковлевский район" и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Яковлевского района.
1.5. Реестр муниципальных услуг подлежит дальнейшему внедрению в муниципальную информационную систему "Реестр муниципальных услуг органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений муниципального района "Яковлевский район".

2. Ведение Реестра муниципальных услуг

2.1. Реестр муниципальных услуг ведется на бумажных и электронных носителях.
При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.2. Включение сведений об услуге, изменение или исключение из Реестра муниципальных услуг осуществляется на основании сведений и документов, представленных ответственными лицами при обращении с заявлением о внесении услуг в Реестр муниципальных услуг (приложение № 5 к Порядку) и при возникновении изменений в сведениях, указанных в Реестре муниципальных услуг, на основании документов, представленных ответственными лицами, в том числе по запросам уполномоченного органа по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг.
2.3. Каждой услуге присваивается реестровый номер, который состоит из определенного набора цифр: первая пара цифр - номер раздела Реестра муниципальных услуг, в рамках которого оказывается данная услуга, например: 01/XX; после знака дроби вторая пара цифр - номер услуги.
2.4. Реестровый номер не может быть использован более 1 раза.
2.5. В Реестре муниципальных услуг содержатся следующие сведения об услугах:
- наименование сфер деятельности органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений, в которых предоставляются муниципальные услуги (раздел Реестра муниципальных услуг);
- порядковый номер;
- реестровый номер муниципальной услуги;
- наименование муниципальной услуги в соответствии с нормативным правовым актом, являющимся основанием для ее предоставления;
- указание на нормативный правовой акт (включая полное наименование, номер, дату принятия), устанавливающий полномочие, регламентирующий предоставление муниципальной услуги;
- наименование органа исполнительной власти или учреждения, организации (с указанием организационно-правовой формы), предоставляющего муниципальную услугу либо ответственного за предоставление;
- категории получателей муниципальной услуги (в случае если государственная услуга предоставляется физическим лицам, то следует указать определенную действующим законодательством категорию граждан, к которой относятся получатели услуги).
2.6. В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, сведения о которой включены в муниципальный Реестр, структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения (их ответственные лица) направляют уполномоченному органу по ведению информационного ресурса муниципального Реестра сведения о новой услуге или изменений сведений об услуге, включенных в Реестр муниципальных услуг, со всеми необходимыми документами согласно Порядку.

3. Порядок внесения, изменения, исключения
сведений об услугах из Реестра муниципальных услуг

3.1. Для внесения в Реестр муниципальных услуг сведений об услугах ответственные лица представляют в уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг следующие документы:
- заявление о внесении сведений об услуге в Реестр муниципальных услуг (приложение № 5 к Порядку);
- анкету заявителя (приложение № 6 к Порядку);
- копию нормативного правового документа, устанавливающего полномочие для предоставления соответствующей услуги или регламентирующего предоставление;
- иные необходимые документы.
Представленные на внесение в Реестр муниципальных услуг документы включаются в опись документов по форме, указанной в приложении № 7 к Порядку.
3.2. Для изменения, исключения сведения об услуге из Реестра муниципальных услуг ответственные лица представляют в уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг следующие документы:
- заявление о внесении изменений (об исключении) в сведения об услуге;
- копию нормативного правового документа, подтверждающего необходимость внесения изменений в сведения об услуге, размещенной в Реестре муниципальных услуг, либо подтверждающего необходимость исключения сведений об услуге из Реестра муниципальных услуг.
3.3. Уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг при решении вопроса о внесении, изменении, исключении сведений об услуге проверяет соответствие представленных сведений и документов требованиям к форме и содержанию, установленным настоящим Порядком.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг принимается заявление со всеми необходимыми документами и в течение 7-ми дней готовится проект постановления администрации Яковлевского района о включении сведений об услуге в Реестр муниципальных услуг либо внесении изменения в сведения об услуге (исключении сведений об услуге).
Если по результатам проверки выявлены нарушения, уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг сообщает ответственному лицу о допущенных нарушениях, необходимости их устранения и повторном предоставлении сведений об услугах.
3.4. Основания для исключения сведений об услуге из Реестра муниципальных услуг:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Белгородской области, нормативных правовых актов муниципального района "Яковлевский район", которыми упразднено предоставление услуги;
- несоответствие сведений об услуге, размещенной в Реестре муниципальных услуг, требованиям полноты и достоверности, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услуге.

4. Ответственность руководителей и иных лиц, участвующих в
формировании и ведении Реестра муниципальных услуг

4.1. Руководители, а также ответственные лица за предоставление сведений об услугах органу по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг несут персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений, представленных для включения в Реестр муниципальных услуг.
4.2. Уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг несет ответственность за своевременное пополнение, полноту и сохранение базы данных Реестра муниципальных услуг.





Приложение № 3
к Положению о муниципальной
информационной системе "Реестр
муниципальных услуг органов исполнительной
власти и подведомственных им учреждений
муниципального района "Яковлевский район"

Перечень
сведений о муниципальной услуге, подлежащей
размещению в муниципальном Реестре

1. Наименование услуги (полное и краткое наименование).
2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения), предоставляющего услугу.
3. Наименование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга, с указанием типа участия.
Тип участия (выбрать можно несколько позиций): - консультирование, - контроль исполнения, - участие в исполнении, - исполнение услуги, - прием жалоб, - прочее, - ответственный.
4. Межведомственность (сведения об использовании в процессе предоставления услуги возможностей учреждений других ведомств и предприятий).
5. Информация об отсутствии или наличии административного регламента.
Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования (при наличии копии документов в электронной форме).
6. Информация об осуществлении данной услугой функции контроля/надзора.
7. Описание услуги (основание, процедура и порядок предоставления услуги в сжатом варианте изложения).
8. Сведения о консультировании.
Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
9. Описание результатов предоставления услуги (описание всех возможных результатов: как положительных, так и отрицательных).
10. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
11. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
12. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги (указание причины отказа и комментарий к ней).
13. Категории получателей.
Указать, кто в соответствии с законодательством имеет право на получение данного вида услуг (функций):
- Юридические лица (указать какие, комментировать);
- Физические лица (выбрать и указать комментарий):
Гражданин РФ: имеет статус предпринимателя; не имеет статус предпринимателя;
Иностранный гражданин;
Лицо без гражданства.
14. Сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги, с указанием наименования, регистрационного номера, типа, даты утверждения класса нормативного правового акта, а также копия документа в электронной форме в полной версии.
Тип документа (выбрать одно соответствие из предложенных и указать к каждому документу):
- директива; - административный регламент; - закон; - инструкция; - кодекс; - Конституция; - концепция; - Положение; - постановление; - правила; - приказ; - проект закона; - протокол; - распоряжение; - регламент; - указание; - Устав; - Федеральный закон.
Класс документа (выбрать одно соответствие из предложенных и указать к каждому документу):
- Прочее; - Административный регламент; - НПА, непосредственно регулирующий предоставление услуги.
15. Сведения о документах, подлежащих представлению заявителем для получения услуги, порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. Шаблоны и примеры заполненных документов в электронном виде.
Перечень документов должен быть описан в соответствии с хронологией предоставления услуги.
Требования к описанию каждого документа:
-